Н. Л. О. особый знак

               
Я люблю смотреть в ночное небо. Меня притягивают звезды. В тот поздний зимний вечер я тоже, часто останавливаясь, запрокидывала вверх голову, хотя и торопилась по вызову подруги. Чтобы сократить путь, решила пройти через детский сад. Но, подойдя, обнаружила запертую прочной цепью калитку с огромным амбарным замком. Взяла досада: "Прямо сорока летает да дома не бывает!" Пришлось возвратиться "на круги своя", путь мой удлинялся.
Удаляясь от садика, я, вдруг, почувствовала в душе нечто непонятно-тревожное. "Что же у нее случилось"? - пыталась думать о подруге, но как-то отстраненно, сама себе удивляясь, ибо настойчиво, даже назойливо стучалась, пробивалась иная мысль. "Обернись!", "Обернись!" - звучало во мне песней братьев Меладзе. Я оглянулась на детский сад.
Прямо над макушками высоких заиндевелых берез вертикально зависал тускло-светящийся предмет продолговатой формы. Низ предмета светился ярче и пульсировал короткими оранжевыми лучами. Я не верила глазам. Что такое? Разноцветная гирлянда? Но до Нового года еще далеко да и кто, как повесил ее туда?! Стоящие у садика столбы с горящими фонарями были гораздо ниже. Может, у меня что-то с головой?! Я ущипнула себя за холодную щеку, протерла глаза. Предмет не исчезал. Завороженная, я стояла в оцепенении. Люди! Где вы? Мне хотелось убедиться в реальности происходящего, подтверждения еще кем-то случившегося чуда, но прохожих не было. Ни единого человечка! "Странное дело, - думалось мне. - И мороз небольшой и ночь еще не пришла!"
Не знаю, сколько времени я созерцала дивную картину, но нужно было бежать к подруге. И в первую очередь конечно, я, захлебываясь от восторга, рассказала ей об Н.Л.О. Беспокоящий подругу вопрос, по которому и случился вызов, ничего не стОил по сравнению с тем, что она услышала от меня. И поверила! Мы рванули к детскому садику.
В тишине сгустившихся сумерек тоненько позванивали снежно-хрустальные ветви берез. В темно-фиолетовом небе мерцали звезды. Ничего лишнего в воздушном пространстве не наблюдалось.
 - Так и знала! - разобиделась подруга. - ПисАка ты и есть писАка, что-нибудь да придумаешь!
Я не обиделась на подругу. Я ее понимала. Зазвала попить чайку, погреться. Легкому покалыванию левой груди в тот вечер я не придала никакого значения. Нет, это не было сердечной болью - мягко, будто массируя, иголочки пронзали мышцу.
 - Что там у тебя чешется? - заметила мои частые поглаживания подруга. - Гормоны играют?!
Проводя подругу, готовясь ко сну, я чуть не рухнула в обморок. На моей левой груди красовалась татуировка! Действительно, впору сойти с ума! Как можно я призвала себя к спокойствию и даже рассмотрела рисунок. Боже мой, очертания того самого зависшего над садиком предмета! Сигарета!
Что делать? Куда бежать? Как жить с этим? Конечно, многим нравятся татуировки, они живут, даже бравируя этим, но ведь у меня совершенно иное! Кому сказать и, главное, как доказать?!
Разболевшаяся голова шла кругом. Каждый день я осматривала грудь, надеясь, что рисунок необычного, неизвестного "художника" исчезнет, растворится, рассосется. Я жила со своей тайной. Кроме подруги не знал никто.
 - Да что ты переживаешь? Гордись! - успокаивала меня подруга, попыхивая сигареткой. - Ты теперь такая модница! Небось, даже у известных баб - западных кинодив - на сиськах нет тату. Эх, чтоб этому Н.Л.О. мне сигаретку нарисовать, ты ведь не куришь!
В душе даже подруга не совсем верила, к происшедшему относилась с юмором. Мне же было не до шуток. Я ложилась и вставала с тяжестью в груди, будто и впрямь татуировка давила на сердце.
 - Ну хочешь я ее выведу? - видя мои переживания, как-то предложила сердобольная подруга. - Делов-то!
 - Да ты что?! - испугалась я. - Это же особый знак! Не понимаешь?!
Каждый вечер теперь я "нарезала круги" у детского сада. Это стало моим ритуалом. Останавливалась, ввысь обращая взгляд. Звездное небо дарило тишину, покой и ... пустоту, не посылая больше никаких знаков.
... Прошли годы. Моя космическая "сигарета" стала для меня привычной и уже нисколько не давит на грудь. Она не выцвела, но несколько видоизменилась, приобретя более выпуклые, рельефные формы. Сомневаетесь? Взгляните на мое роскошное декольте!
                5-8 декабря 2016 г.


Рецензии