Белый снег простыни обволакивал томное тело...

Белый снег простыни
    обволакивал томное тело,
Загорелые руки
    ко мне прикасались несмело,
По изгибам груди
    взгляд скользил ненасытный, туманный.
Ты единственный, да!
    Мой любимый и вечно желанный!
Наклонись же ко мне,
    обведи языком мои губы!
Пусть в экстазе отчаянном
    стиснуты намертво зубы!


Рецензии
Хорошо, Алиса! Очень хорошо! Мне понравилось.
Белый снег простыни
обволакивал томное тело...
Чувственно. Пронзительно чувственно. Только название придумайте. Напишите первые строчки стихотворения. Затягивает. А звёздочки ничего не говорят.

Спасибо за стихотворение.
С уважением - Александра

Александра Зарубина 1   22.12.2016 10:49     Заявить о нарушении
Сделано! Спасибо!

Алиса Котовна Чудеснова   23.12.2016 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.