Читателю с особым внутренним Я

    Уважаемые читатели. Я знаю, что среди Вас есть просто люди, которые ищут произведения по личным интересам, к примеру нечто наподобие фантастики, серьёзной литературы в виде романа или прозы на другие темы. Есть и другие люди, они хотят прочесть про то что волнует их мысли, и это они находят у меня. Судя по количеству "Неизвестных" их немало, тем более я не звезда литературы и слухи о том, что есть где-то на просторах сайта ПРОЗА.ру такой автор, передаётся чаще из уст в уши знакомых и друзей.

   Среди моих опусов превалирует тема мужской моды, которая привлекает на мою страничку много народа с которыми я делюсь с моей личной точкой зрения на неё. Но! Сколько людей столько точек зрения и взглядов на  то, в чем они предпочитают увидеть мужской пол. Кто-то со мной согласен, а кто-то и нет. Правда, высказаться, судя по количеству оставленных рецензий полученных мной за столько лет от авторов Проза.ру,  решаются немногие. Неизвестные же читатели, те просто остаются за бортом.


 * * * 

   Представители  транс культуры.  Они хотели бы  увидеть в моих произведениях как прочие мужчины наравне с ними не чураются  выглядеть как женщина. Довожу до вашего сведения. Я не из ваших! Я вообще не из чьих, у меня свой взгляд на появление подобных вещей в моём наборе одежды.

   Имеющие твёрдую точку зрения на то, что мужской пол не имеет права предпочесть сатиновым трусам удобное белье, а летом в жару нечто вроде юбки-саронга, насмерть стоят на позиции костюма тройки или просто брюк, считая любого не согласного с их мнением,  извращенцем. Таких людей в своей жизни я тоже встречал немало. И поэтому, по их мнению, я пишу не о главных проблемах страны. Это типа неприятные мелочи жизни,  которые нужно игнорировать и делать вид, что этого нет. Как страус.

   А есть и третьи. Это те люди, кто по тем или иным причинам видят в мужчине  объект для воплощения своей мечты в позиции доминирования,  они присваивают себе право решать за всех, кто и что должен носить. Самое отвратительное при этом, что если с взрослыми людьми у них это не проходит,  то они находят возможности  воплотить свои мечты с … детьми и подростками зависимыми от них в силу каких либо причин.

   И тут я подхожу к главному.  Этому человеку мало воздействия словами,  он еще и различными способами убеждает  мальчишку примерять одежду девочек, от простите за уточнения, белья и чулок до платьев и изменения  облика с помощью макияжа и прочих атрибута  женской косметики. Ему нужен мальчик-девочка, как модель. Для таких людей эта фотосессия как эмоциональная разрядка с возможность сделать то, на что когда-то не решился сам.

   При этом делаются снимки, которые для цели полного сходства дорабатываются в ФШ. Про последующий возможный шантаж ребёнка для продолжения таких фото сессий я уже не говорю. Интернет сегодня полон такими фотографиями, а  государство  …  оно опять стоит в стороне и смотрит, что будет дальше. Правда время от времени всплёскивает руками и удивляется – откуда у нас в стране столько представителей меньшинств вдруг появилось? Так ведь у прошедшего такие вот съёмки мальчика однозначно меняется взгляд на свою будущую жизнь и грани морали.

                И собственно сама суть данного моего высказывания. 

   Прочтя некоторые мои произведения, но всерьёз не вникнув в мою позицию на данные переодевания, некоторые люди стали (нечасто, но это есть) присылать мне разные фото. Типа  посмотрите, а если вот таким будет вид мальчика от детского сада до юности? Или так? А вот это фото? Это же мол, красиво и вы про такое сами пишете и сами вроде мечтаете! Я не знаю как  данному фотографу удалось убедить мальчика нарядиться в девочку, от туфелек с каблуком до парика с бантиками ...  .

                Так вот! Я, о таком, вовсе НЕ мечтаю!!!!!!!!!! 

   На данных фотографиях визуально видно, что для меня особенно важно, как половая и гендерная принадлежность к мужскому полу, искажается и исчезает! Я за мужской вид платья подчеркивающий,  что перед вами стоит именно мальчик или юноша. Подтверждение моих слов  стоит поискать в истории.  При заклятом царизме мальчиков  с грудного возраста до юношества, порой одевали в платье. И в России это тоже было.  НО !  Ни один воспитанный человек того времени не мог спутать пол ребёнка.  Ибо!  Фасоны, цвет, и способ исполнения украшающих такое платье деталей, отличались от платья девочки. Люди тогда знали и понимали, кто перед ними. А мы со своей современной грамотностью и интеллектуальностью, этого не знаем. Так может  такому снова пора учить в школе?


                Я ПРОТИВ ТАКИХ ФОТО!

   Да, как вариант одежды для мужчин любого возраста платье или юбка вполне могут присутствовать в нашем гардеробе, они только расширят мужской выбор одежды, который сегодня ужасающе беден. НО!!!

   «Они, эти вещи, в любом своём виде, особенно верхние, должны подчеркивать свою принадлежность к мужской стороне человечества, а не стирать грани между  «Мужчиной» и «Женщиной».


   Повторю для не понимающих значение слова "Мужской вид платья". Такими мужскими вещами сегодня я с очевидностью могу признать  –

Туники  (для каждого возраста и фигуры своя длина, цветовая гамма и рисунок).

Юбка  -  а-ля «Кильт» с мужским верхом   (рубашка, пуловер с ней же, пиджак и куртка). На ноги гольфы и обувь по сезону.

И … возможно … для специально для стройных, платье,  которое шьётся для женщин полицейских ( или, кто помнит в чем был Джокер из фильма про Бетмена? ). Верх с нагрудными карманами и коротким рукавом и воротом апаш, копия мужской рубашки, и ниже расклешенный низ, тоже с карманами. Ах да, и пояс. Это всё! Остальное только для женского пола.

И просьба  - НЕ   ПРИСЫЛАЙТЕ   МНЕ   БОЛЬШЕ   СВОИ   ФОТО   НА   ПОДОБНУЮ   ТЕМАТИКУ.

   Да, для изучения темы я некогда сам искал подобные кадры в Интернете, надо же автору знать, про что он пишет, но более, мне для продолжения работы, подобного материала, не требуется! Тем более я НИКОГО о такой услуге, вовсе не просил. СОВСЕМ!

           *** Мальчик даже в платье, должен отличаться от девочки. ***   


----   Теперь немного поговорим о фото выделенных красным прямоугольником. 

   В центре: Простая икона на которой изображен  Господь наш, и одет он в  ПЛАТЬЕ  ниспадающее до пят.  Может и его в извращенцы кто запишет?

   Слева:  мальчик в деревенском  платье сиречь долгополой самосшитой рубашке. В таких рубахах, наши предки в тёплое время ходили до старости, штаны были не у всех и часто только на зиму.

   Справа: сидит не мальчик, а девочка. НО. Именно такой фасон, на мой личный взгляд, как наиболее мальчишеский, мог бы шиться для детей мужского пола. ( Тут я могу добавить, что мне обидно. И тут женский пол опять прибрал себе фасон, который мог бы украсить пусть детский набор одежды мальчиков ).   

   Ограничивая у маленьких мужчин желание быть красивым, многие родители не думая о их будущем, создают из своих мальчиков будущих мужей не понимающих своих жен. Всё в этом мире незримо взаимосвязано. Есть причина, и есть следствие, которое будут хлебать полной ложкой наши внучки и дочки став их женами. А ведь плохого для жены и тёщи,  бесчувственного к прекрасному зятя, воспитывали мама и папа желающие ему только добра. Всё возвращается. Отказав сыну в красоте, и оставляя ему тропинку из догм и ограничений, чаще  вы программируете его жизнь.

И на этом дорогой читатель всё. Думать и решать предстоит вам.


Рецензии
Ребенок довольно поздно начинает принимать решение, что ему носить, так что почти всегда решение принимает взрослый - как разобраться какой мотив им руководит, вернее какой из нескольких мотивов доминирует? Где грань между пользой, свободой и извращением и насилием? Как избежать программирования?
со взрослыми тоже непонятно - почему туника, килт, гольфы - допустимы, а плиссированная юбка, чулки и блузка - нет? откуда эти ограничения? Почему невысокий юноша не может носить туфли на высоком каблуке или танкетке (чтобы не тянутся у губам своей девушки), а полный человек - упаковать свои складки на груди в бюстгальтер, вряд ли это будет выглядеть хуже.
Про трансов - если общество снимет запрет на ношение ЛЮБОЙ одежды их точно станет меньше.

Тимофей Гаев   15.12.2016 21:38     Заявить о нарушении
Да, поначалу выбор принадлежит взрослому. Но чувства испытать и желание сравнить, а как это, после 2-3- лет в ребёнке начинают преобладать, но опять же не у всех одновременно. Тут влияют и среда обитания, окружение, авторитет и влияние тех же взрослых тут играют свою далеко не маленькую роль.
Когда я писал про эти типы одеяния, которые признаю за мужские лично я, то имел в виду что ориентировано всё это на среднего человека, вариации всегда возможны. Главное пройти первоначальный этап, а уж во что выльется новинка войдя в моду и какие формы станут более допустимы мы можем увидеть по изменениям моды женских брюк.
Мужчина в туфлях на каблуке, это абсурд, мужчина это опора, его походка должна быть уверенной, степенной, льву ни к чему строить из себя жирафа.
Бюстгальтер для полных, да, он полезен как атрибут одежды и многие мужчине их уже одевают даже после тренировок по бодибилдингу или в результате полноты фигуры. Это приемлемо, тем более сей предмет мужчиной не будет афишироваться. Ну знают про такое люди, или даже видят под той же туникой его очертания и что тут постыдного. Это предмет нижней одежды как как любое прочее бельё.
Про трансвеститов. Запрета как такового на ношение ими женской одежды вроде нет и сегодня? Нужно приятие данного факта обществом, но толчок к данному шагу может дать только - правительство. Почему я ЗА в данном вопросе? Ответ один, я буду сразу понимать КТО едет рядом со мной в той же маршрутке. Тран-т или обычный мужчина в мужской тунике или юбке. У меня есть такое право. А вот спокойствие и терпение со своей стороны я продемонстрирую.
А вот поуменьшить количество трансвеститов в стране Россия признание данных мужских видов одежды как кильт и туника, может помочь с детства многим пойти но другой тропинке в своей жизни.


Чиполино Новый Пк   15.12.2016 22:58   Заявить о нарушении
"Мужчина в туфлях на каблуке, это абсурд, мужчина это опора, его походка должна быть уверенной, степенной, льву ни к чему строить из себя жирафа."

Сила современного мужчины не в мускулах, а в умении делать деньги, причем умение делать их трудом или умом ценится гораздо ниже "предприимчивости". Поэтому альфасамец сегодня похож...нет, не на жирафа, скорее на экзотическую птицу - узкий костюмчик, коротковатые брючки, чтобы были видны красные носки или отсутствие их, цветастый галстук, длиноносые лаковые туфли, желтые массивные очки... что в этом прикиде мужского и как далеко от него до высоких каблуков?

Я в одном точно не могу с Вами согласиться - допустимо должно быть все, иначе... насколько двухметровая цепь лучше однометровой? Правильный ответ - на один метр, категорией свободы тут не пахнет.

Тимофей Гаев   16.12.2016 21:44   Заявить о нарушении