Оценка Отлично!

10.02.1996 года.
 Вчера мы сдавали экзамены на должность начальника поезда. Неожиданно для себя я был в центре внимания всей нашей учебной группы. Почему так получилось – расскажу подробнее.
 Минут через десять после начала работы экзаменационной комиссии ко мне подошли ребята из группы:
—Готовь деньги, - и назвали необходимую сумму.
—Зачем? - не понял я.
—Мы собираем преподавателям.
—Зачем?
—Такова традиция…
—Не буду я платить никому! - я отвернулся к окну.
—Но ты экзамены не сможешь сдать!
—Вы уверены в этом? - спросил я собеседников.
—Юр, не строй из себя умного! Плати как все!
—Не буду! Поняли?
—Ну и дурак!
 Я вошёл в экзаменационный класс в числе последних. Спокойно вытащил билет, прочитал содержание вопросов и сразу вызвался отвечать. Мои ответы поразили не только преподавателей, но однокурсников. Не прошло и пятнадцати минут, как в моей зачётке появилась оценка «Отлично»!
—Откуда ты всё знаешь? - спросили ошарашенные коллеги.
—Свою трудовую биографию я начал с кабины машиниста локомотива! - гордо ответил я и уверенной походкой вышел из класса…


Рецензии