Я рад, что вы приходите ко мне...

Я  рад,  на  странице,  твоему  появлению:
Из  ниоткуда  приходишь  ты  вдруг.
Когда  ты  читаешь  мои  размышления,
То  ты  самый  лучший  и  искренний  друг.

Я  рад  поделиться  с  тобой  сокровенным,
Спасибо  тебе,  мой  таинственный  друг!
Пусть  было  общение  наше  мгновенным,
Но  нас  осветил  единения  круг.

Я  рад,  что  нашли  мы  с  тобою  друг  друга,
И  кто – то  из  нас  был  «нежданный  кумир».
Сближение  душ  -  освящение  круга:
Пусть  был  виртуальный,  но  всё – таки  мир.

Я  рад,   даже  если  ошибся  в  надежде,
Но  другом  моим  не  случайно  ты  стал.
Не  будет  в  судьбе  уже  нашей  как  прежде,
Ведь  ты  откровенья  мои  прочитал.


Рецензии
Юрий, здравствуйте!
Прочла несколько Ваших произведений.
В них живет душа и тепло.

Всех Вам благ!

Юкка-Океан   24.01.2017 12:34     Заявить о нарушении
В Вас тоже.Спасибо. С сердечным теплом Ю.Ч.

Юрий Черепнёв   24.01.2017 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.