притяжение

Кто же ты такой, что мне так сильно сносит голову. Мои мысли полностью наполнены тобой.  Я ищю твой взгляд, жду внимания.. Ты показываешь жесты, комментируя меня, выделяя среди массы. Какого действия ты ждёшь? Скажи мне, хотябы глазами. Как мне понять эту улыбку? Скажи мне одно как перестать тонуть в этих глазах? Как дышать ,с желанием ,что то сказать.. Я ведь задыхаюсь .
Кто ты такой? Как угомонить сердце , нервно стучашее при виде тебя, как перестать радоваться этой встрече, вроде бы даже случайной.. Но нет ,это не случайно, я искала.. Честно..
Прошу не своди меня с ума .. Прошу скажи как остановить эту тягу, как потушить этот внутриний огонь? Что мне сделать? Как выкинуть тебя из сердца? И как ты туда попал? Твои мимо проходящий взгляд, ударил больно в сердце, заставляя меня искать, пытать себя, твой мимо проходящий взгляд сводит меня с ума.. Я жду встречи, до боли в голе, до потери рассудка.


Рецензии