Лунный берег... 2016 г

Я хочу лунный берег обнять,
Слушать крики чаек морских.
Далеко корабли провожать
К горизонту из звёзд золотых.

Чтобы в южной ночи горел
Согревающий сердце костер.
Кто-то близкий со мной смотрел,
Как ведут волны свой разговор...

Только б не был чужим он мне!
А похож, и еще любим.
Нежно танго вдвоем, в огне
Танцевали красиво с ним.

Чтоб запомнил тела песок.
Очертания смыл прибой...
Яркой алой косы восток
Озарил все вокруг собой!

Я смогу небеса целовать,
Принимая в ладони рассвет.
И по берегу моря бежать,
Обнимая лазурный цвет -

Смысл счастья простого понять...


Рецензии
Здорово жить на море)

Надежда Нельсон   10.12.2016 14:40     Заявить о нарушении
Это моя мечта)Жить в солнечной стране.В Испании, например...

Дарья Шевцова   10.12.2016 19:12   Заявить о нарушении
В Испании не очень лучше на островах Океании)

Надежда Нельсон   10.12.2016 19:13   Заявить о нарушении