Нерожденные дети текст песни

Мы потерялись с тобой
Ни под землей, под водой
Нас просто нет на планете
Мы нерожденные дети
Мы с тобой не кричали
Даже с тобой не дышали
Хоть закрываете уши
Слышно невинные души

День не наступил вчера
Ночь не наступила
Сон в объятиях Творца
Мать не разбудила

Скрыты от нас дороги
В кровь разбитые ноги
Ждут так давно в ярком свете
Нас нерожденные дети
Плотно закрытые веки
Ищут тепло в человеке
Сквозь закрытые уши
Слышно невинные души

День не наступил вчера
Ночь не наступила
Сон в объятиях Творца
Мать не разбудила


Рецензии
Вы считаете, что Вас потом дети отблагодарят за своё рождение? Если Вы, конечно, сможете из обеспечить всем, то может они и рады будут появлению на свет. Но есть другие дети- нежеланные, случайные, нелюбимые... Не думаю, что они рады, что родились на такой свет, где они никому не нужны. Успехов.

Галина Рязанова   24.01.2017 17:09     Заявить о нарушении
У каждого конечно своя позиция по этому вопросу. Я тоже придерживался Вашего мнения. И на мне висит вина с которой я умру и за которую буду отвечать. Но у меня до сих пор перед глазами ужас, который пришел ко мне во сне. У меня двое детей слава Богу. Но во сне стояли детки, которые плакали и говорили, что скучают по мне и что я им очень нужен. Что я ни разу не обнял их, не прочитал сказку, не поиграл с ними. Я не имел права решать, жить им или нет. Это решает только Бог. И нет мне прощения за это... эти муки теперь будут со мной вечно. Слезы на глаза наворачиваются. Я надеюсь поемете то , что я чувствую. Спасибо

Дмитрий Газизов   27.01.2017 12:28   Заявить о нарушении
Расстраиваться из - за снов? Вы , наверное очень чувствительный человек, потому что сейчас даже женщины бросают, убивают, не кормят, как сейчас читала, и детки умирают от голода.Что ждет нынешних детей, если родители нищие? Ужасная жизнь, они не смогут выучиться, найти работу и сопьются.Это вам, мужчинам нужно больше думать, чтобы женщинам не пришлось идти на аборт, но вам не до этого, когда приспичит. Не в обиду, просто факт. Всего хорошего.

Галина Рязанова   27.01.2017 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.