2016 г. Записи 121 Каждый из нас виноват

2016 г. Записи 121 Каждый из нас виноват

продолжение

3 сентября 2016 г. В письме к Поэту я похвалила его красоту, но отметила, что не все его фотографии хороши. Надо бы когда-нибудь напомнить ему, как мастерски он умеет обольщать, заставляя хоровод милых поэтесс кружиться вокруг него, всячески его восхваляя и умиляясь его стихами, тоже не всегда безукоризненными. Но иногда его стихи просто гениальны при первом прочтении. Всегда надо стихи перечитывать. Второе впечатление может быть иным.

Я опять отхожу от Поэта. Его небрежность по отношению ко мне становится однообразной.

4 сентября. Слушаю актрису, читающую стихи по радио. Увы, это чтение не моей крёстной Натальи Львовны, это звучит не только плоско, но и лишено тайны поэзии. Стихи, прочтённые выразительно и точно интонационно, могут одухотворить даже слабые стихи, если же они прекрасны, то могут заставить вибрировать фибры душ наших.

В жизни нашей мало свободы. Человека давят недомоганиями, непредсказуемыми событиями, душат обидами, несправедливостями.

Конечно, Поэт не ответил на моё письмо. Нет, этот человек не великая душа, он пренебрегает обычной учтивостью. Он не отдаёт себя, он спокойно бросает человека, который в нём нуждается. Молодец среди овец. Я же не пишу ему полотнища писем. В нём есть много ценного — талант, ум, образованность, юмор, но этого мало. Другому поэту я как-то написала, что кроме написания гениальных стихов надо быть гениальным человеком.

В одном из салонов была удивительная атмосфера, когда я стала читать свои стихи. Были новые люди. Думаю, что стихи мои нашли резонанс в их душах.

Моя знакомая поэтесса читала стихи с перламутрами, бабочками счастья, алмазами. Но мысли в стихах были хороши, метафоры свежи.

5 сентября. У сестры моей странная болезнь открылась, уже больше года держится температура около 38 градусов. Она слаба. Мне жаль её.

      Всё истрепала, изорвала,
      Только осталось что — два крыла

    Марина Цветаева

Короток день. Жизнь уж прошла.
То, что осталось — лишь два крыла.
Вспомним Марину. Занят собой
Некий поэт. Может, женой...

Что ему песни и мысли мои,
Что ему голос убитой любви?
Горе-охотник, льстец, Ловелас.
Снова прощаюсь. В который раз...

5 сентября 2016 г.

Гуляла и думала о Поэте. Смешные стихи получились о нём:

Размахивая правою рукой,
Иду по набережной. Стой, приятель, стой,
Тебя я догоню, не убежишь.
Я кот синайский, ты же только мышь.

5 сентября 2016 г.

6 сентября. Мне снился мальчик.

Наяву я пыталась помочь молодому пьяному человеку, валявшемуся на земле недалеко от моего подъезда. Вызвали скорую помощь. Я молилась, чтобы его спасли, лежать на земле холодно. Когда его окликали, слышался мат. На это у него были силы. Встать же он не мог, с лавки, куда его водружали по моей просьбе парни соседи, он плюхался на асфальт.

Поэту

Завтра будет чуть теплей.
Мимо серых тополей
Я пойду гулять по свету.

Вспомни все мои приметы,
Циник, лирик и поэт.
На тебя управы нет.

Ни сочувствия, ни спора,
Ни пустого разговора
Больше между нами... Что?

Слушай! Я пока ничто.
Можно мной пренебрегать,
Отстранять, не отвечать

Ни на письма, ни на слёзы.
Бессердечный! Лишь угрозы
От тебя пришлось принять.

Как не добр ты. Двадцать пять
Раз пытаюсь подружиться.
Тщетно всё. Пойду топиться.

6 сентября 2016 г.

    Разочарование

Бывшему другу

Жёлтые листья шиповника.
Тёмных стволов ряд.
Стоит искать виновника?
Каждый из нас виноват.

Голос недобрый, цинический,
Голос того, кто сиял,
Воспринимаю трагически -
Это девятый вал

Дружбы, давно уже рухнувший
На тридесятое дно...
Всё же спасённой случаем,
Мудростью и добротой.

6 сентября 2016 г.

Это мои стихотворные жалобы на человека, бывшего моего друга, сейчас он перешёл в ранг знакомого, так как дружеской поддержки от него нет уже многие годы.
Редко-редко, когда он идёт навстречу мне и помогает.

мой рисунок.


Рецензии
Галя, снова буду писать с ошибками, за городом и с виртуальной клавиатурой.

я сейчас много общаюсь с иностранцами. Будем их называть поклонниками, или друзьями. Как они не похожи на наших мужчин, даже талантливых, помните эпизод из фильма Красотка. Женщина встает.Все мужчины встают также. У нас полная невоспитанность, независимо отталанта и внешности. Всн перемешано. Крестьыне, маолдаване. Ученце. Никто не умеет говорить и ухаживать, и грустно и больно и некому руку пожать... последнее не мое. Так и ваш поэт. Внешность, это еще не признак интеллигентности.

Нина Бескупская   08.12.2016 21:38     Заявить о нарушении
Моя подруга сказала, что все наши хорошие мужчины либо уехали за границу, либо спасаются в монастырях. Женщины в метро бьют меня сумками, не замечая, масса толкающих и не извиняющихся особ обоего пола, я уступаю всем дорогу везде, это у меня в крови, проходят молча, я в спину им говорю: "Спасибо!", не в силах удержаться от иронии. Никакой реакции. Видимо, я превратилась в невидимку.

Мой поэт нуждается в шлейфах, он обольщает женщин словесно, потом порывает с ними

Галина Ларская   08.12.2016 23:16   Заявить о нарушении
Зачем же я буду подставлять его под прицел недобрых чувств? Он много доброго делает, будучи очень талантливым. Не все обязаны со мной дружить.

Галина Ларская   15.12.2016 16:24   Заявить о нарушении
Он не обижает нарочно. Не отвечать на письма это стиль его жизни. Он считает меня поэтом и уверяет меня, что поэты не дружат. Он заблуждается.

Галина Ларская   15.12.2016 22:09   Заявить о нарушении