Одноразовость

Я гибну.
Мы раньше мусор выбрасывали раз в неделю. Машина приезжала.
А теперь  - каждый день! По мешку.
Вот помните,  старые водопроводные краны, которые служили в Ленинграде,
в наших огромных квартирах и бабушке с дедом, и мамке моей, и нам, и всем,, и еще дальше...
А щас: мы купили с Сережей дорогущий китайский смеситель
за наши жалкие российские  пенсии - и он прослужил, гад никелированный, ровно один год.

Такая же история, братцы, с этими евроокнами -полная задница!
Авторитетно заявляю: г..но! Ставьте простые деревяшки.

Или еще: клавиатуру на компьютере за бешеные деньги поменяли.
Год ровно прослужила. Меня уверяют, что я, урод, заливаю её чем-то.
Я, пишущая по ночам, отношусь к компьютеру, как вьетнамец к байку:
с благоговением и трепетом.

Всё стало в этом чудовищном пластиковом мире одноразовым.

И любовь?


Рецензии
Ну, одноразовым, нет, но, краткосрочным, это точно, не больше 5-6 лет. А Любовь, она у каждого своя, бывает и на одну ночь, а бывает и на всю жизнь, как у меня с Людмилкой. Только её смерть разлучила нас. Роберт.

Роман Рассветов   21.09.2017 14:50     Заявить о нарушении
Мы похожи.

Лидия Нилова   21.09.2017 22:17   Заявить о нарушении
Получается так. Р.

Роман Рассветов   22.09.2017 00:40   Заявить о нарушении
Близнецы однояйцевые с разницей в...лет. Ерунда!

Лидия Нилова   22.09.2017 14:13   Заявить о нарушении
Так не бывает, разве что в сказках. Р.

Роман Рассветов   24.09.2017 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.