Об истинно русских женщинах

Совершая вечернюю прогулку, была приятно удивлена. Плыву я значит с музыкой в ушах, улыбаюсь во всю рожу, с полной уверенностью, что моя улыбка просто обязана внушать людям мысли о счастье и радости на земле, ну и служить дополнительным освещением даже, и как следствие улучшать мою карму. Так вот, проходя мимо остановки автобусной, меня догоняет мужчина и придерживает за локоток. Думаю, ну вот она сила светлой улыбки, поделись, как говориться улыбкою своей. Мужичок как мужичок, ну много таких. И так душевно-душевно, дыхнув лёгким перегаром, хорошо поставленным басом говорит - "Вот уважаю, вот ведь ты МОЛОДЧИНА!!!" Быстро перебрав в голове все, за что меня можно так прям мощно зауважать, я сначала испугалась. Ну не может чужой мужик знать ентих моих достоинств, шоб быть в таком восторге. Так что либо, у меня отшибло память (ну чё, старость ) и я не узнаю знакомых, ну либо интернет нас всех достал, пленил и теперь мы все друг друга знаем в лицо. Пока я пыталась, не меняясь в лице слиться с окружающим пейзажем, он мне выдал "Вот она настоящая РУССКАЯ ЖЕНЩИНА! У неё горе, ПЛАЧЕТ, а ВСЁ РАВНО ИДЁТ, УЛЫБАЕТСЯ И ПОХОДКА ЛЁГКАЯ!" и платок мне протягивает. Испугавшись ещё сильнее, я, где то на границе сознания начинаю понимать, что на улице достаточно ветрено, а у меня от ветра всегда предательски жутко слезятся глаза. И вот иду я такая красивая, улыбка шире лица и слёзы в три ручья)))). Ляпота же, правда?!)


Рецензии
Хорошая миниатюра. Понравился Ваш стиль изложения и лёгкая самоирония.

Юл Берт   08.12.2016 17:06     Заявить о нарушении