День дурака

1 Апреля, замечательный день, ну как мне кажется. У окружающих людей иногда можно выявить так сказать интересы в жизни ну и узнать тонкость юмора. Правда в этом году мне не повезло, ну никто даж не сказал мне про белую спину эээх. А вот помнится в юности, много у меня приятелей было, шутников. Одна барышня каждый год, лет с 15 всем сообщала что беременна. Очень её веселили вытянутые лица, особенно родителей. Другой друг всем говорил что срочно женится, тож лет 10 кряду. Третий ноги ломал регулярно. Вот смотрю я на них сейчас, у барышни уже 4 детей, у второго 3 брака за спиной, третий ваааще врач травматолог. Вот прям на мысли наводит. И я вот чё подумала, хорошие мои, дорогие, пошутите, что я выиграла пару лямов в лотерею а!? Не ну что вам стоит то!? И так вот пару, тройку лет подряд хотяб))))))) Ах дааа, ещё что я похудела очень-очень наврите камунить ладно? Я в долгу не останусь правда - правда!)))


Рецензии