Конец света. День 8

Употребив на завтрак все, что было в моем холодильнике, мы стали собираться в дорогу.


- Как же мы доберемся до машины, Савва? Ведь до нее метров триста не меньше, а на дворе полно зверей, - спросила я своего нового друга.

- Задача не так сложна как кажется на самом деле, - пожал плечами Савва - можно пройти и пару верст, не встретив ни единой души, а можно сразу столкнуться. Но все будет очень просто если пойдет сильный дождь. Они всегда прячутся от дождя. Если они не набьются в подъезд твоего дома, то все будет великолепно...

- Да уж... хотела бы я иметь влияние на погодные условия. Был бы шаманский бубен, так сплясала бы как следует)

Посмеявшись, мы стали готовиться к операции под названием "прорыв". Все вещи Саввы были в машине, потому он вызвался взять мой рюкзак, утрамбовав в него пару бутылок с водой.

Я достала из антресоли еще одну большую сумку и от души набила ее своими вещами. Из припасов кроме воды и нескольких банок тушенки, брать нам было особенно нечего.

- Полагаю, в дорогу тебе стоит надеть что-то менее броское - Савва указал на мою красную рубашку. Не то будет как в пиратском анекдоте, помнишь?

Я улыбнулась. Действительно красная рубаха на месте (на случай если ранят), не хватало лишь коричневых портков) на случай... ретирады.

- А вообще, если серьезно, тебе очень идет красный цвет - заметил Савва - а с приподнятым воротом вообще бомба.

- Спасибо - смутилась я, - ты еще не видел фиолетовый и черный.
- Жду не дождусь.

Собравшись, мы сели у балкона в надежде, что дождь усилится. Противный моросящий дождик словно издевался над нами... Наконец, когда совсем стемнело, очевидно устав "кривляться", он хлынул как из ведра.
Заметив мою нерешимость, Савва похлопал меня по плечу - не бойся, в такой ливень там совершенно безопасно, главное выйти из подЪезда...

Ну что, готова?)

Я кивнула и мы открыли дверь, которая истошно заскрипела словно созывая всех вурдалаков на пир... Савва взял большую сумку, а я рюкзак и мы двинулись к выходу.
С копьем и булавой, мы наверное, походили на жителей средневековья или индейцев, разве что джинсы и хаки не давали забыть о нашей принадлежности к веку двадцать первому)


Рецензии