Томе Снеговой про руки. Улыбка

Ознакомившись с материалом Томы Снеговой про мужские руки, вступив с ней в неслужебную переписку, из которой я более глубоко понял важность твёрдых мужских рук для современной женской половины человечества, подчёркиваю, что бОльшей половины, что в нашем демократическом обществе явным преимуществом, можно даже сказать - превалирующим! И полностью теперь согласен с товарищем Снеговой Т.!

От себя могу добавить совершенно ответственно, что данная тема очень важна в условиях глобализации и повальной толерантности, когда большинство особей мужского пола практически не отличаются от большей половины рода людского, в том числе ни твёрдостью рук, ни твёрдостью ног, ни твердостью поступков, ни другими твёрдостями...

Хотел написать Томе Снеговой пусть корявыми, но стихами, да вернулась из города моя любимая супруга, которая за 43 года совместной жизни так проникла во все фибры моей души, что научилась читать мои мысли! Потому я и перешёл на шутливый тон, чтобы со скалкой на ночь глядя не повстречаться - а это плохая примета...

И всё же, кто не рискует перед Новым годом, тот пьёт касторку...

"Навалила зима много снега.
Вечерком гуляю от скуки.
А навстречу мне Тома Снегова!
Задрожали душа и руки...

Вспомнил сразу её миниатюру
Про твердые мужские руки...
Встрепенулся и с дуру
Протянул свои старческие крюки..."

Затрещал мобильный телефон
И закончился мой сон.
Когда тебе шестьдесят пять
О другом надо мечтать!
 


Рецензии
- Читал, и улыбалось мне непроизвольно...
Понравился и стих и сон... А что? - Прикольно!..

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   09.12.2016 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Хорошо, когда в наше непростое время люди улыбаются...Удачи Вам!

Аверьяныч Федоров Евгений   09.12.2016 13:02   Заявить о нарушении