Конец света. День 9

На лестничной площадке лежал задушенный мной сосед, только отчего-то его тело было словно сожжено. Заметив мое недоумение, Савва пояснил, что убитые "звери" в силу каких-то физиологических процессов, тлеют изнутри и за пару дней превращаются в кучу пепла. 

Удивиться этому явлению у меня попросту не было времени. Заперев дверь, (кто знает может вернемся еще?) мы пошли к выходу, стараясь ступать тише, чем ходят мыши...

У самого выхода на улицу от дождя спасались двое мертвецов. Одного я проткнула копьем, другого Савва прикончил своей палицей. Мне казалось, что бой был невероятно тихим и коротким, но нас услышали.

На лестнице раздался шум и топот ног словно добрая дюжина зверей бросилась с верхних этажей вниз.

- Смелее - шепнул Савва - пошли.

Я кивнула и мы распахнули дверь подъезда, а дальше... хлынувший сверху дождь, мокрый асфальт под ногами и темнота...

Я бежала так быстро, что мой спутник скоро стал отставать. 
- Стой, не туда - махнул он рукой, когда я сгоряча проскочила нужный поворот. Через пару минут я увидела большой грузовик, или автобус... в общем это был какой-то гибрид фуры и микроавтобуса.

- Осторожнее, они наверняка внутри - предупредил Савва и открыл дверь.

Из автобуса раздалось рычание.

- Матерь Божья... - сорвалось у меня с губ, - в доме на колесах скрывались от дождя семь зверей.

Видя мою нерешимость, Савва с криком бросился вперед и стал наносить удары. Один из мертвецов упал с пробитой головой, рука другого повисла как плеть, третий получил удар булавой в колено и рухнул словно ему подломили ногу.

Почувствовав себя в западне остальные рванулись навстречу и сбили моего спутника с ног. Словно очнувшись я ударила копьем и... не рассчитала силы. Наконечник пробил мертвеца насквозь и я снова осталась без основного оружия.

Выхватив нож я дралась как кошка, Савве удалось подняться на ноги и присоединился ко мне. Наконец, враги дрогнули и, очевидно, решил, что лучше вымокнуть под дождем, чем погибнуть в укрытии, рванулись прочь.

Мы не стали их преследовать. В салоне лежали пять трупов, которые Савва один за другим выбросил на улицу, сетуя на то, что весь салон залит кровью.

- Заводи и поехали - голос моего друга был совершенно спокойным я бы даже сказала будничным, если не считать сильной одышки. Еще бы после такого то...

Я вставила ключ в зажигание закрыла двери и мы поехали...

Выбравшись на трассу, и оставив позади наш поселок, я заглушила мотор, чтобы как-то осмотреться на новом месте. Савва успел вымыть пол и стены от крови и теперь проверял съестные припасы.

- Вот же сволочи, - ворчал он выбрасывая пустые упаковки сухих пайков и протеиновых батончиков.
- Да уж - согласилась я - времени они не теряли - осталось хоть что-то?

- Конечно осталось, чтобы избавиться от всех запасов им потребовалась бы рота помощников. Да и яхта забита под завязку. Так что еда - наименьшая из наших проблем.


Рецензии