Виртуальный секс

— Ну, и что же было дальше?
— Что-что, море секса. Но тебе этого не понять.
— Это почему же?
— Там был виртуальный секс.
— А что это такое?
— Ну… Это когда она по компьютеру сообщает ему, что у неё наступает оргазм.
— И всё? - Вопросительно смотрел на говорившего.
Тот несколько смешался и продолжил:
— А он в это время мастурбирует и свободной рукой кидает ей текст, что всё окей.
— Что окей?
— Болван, неужели не понятно. Всё окей в смысле, что он тоже дрочит.
Вопрошающий смотрел на собеседника как на идиота. Спросил:
— И это называется секс?
— Да, - неуверенно ответил тот. – Виртуальный.
— Виртуальный, это значит физически не существующий, я правильно перевожу?
— Нууу… Да.
— Так ты хочешь мне сказать, что не существующий секс, то есть дрочка под буквы компьютера, самые интимные отношения среди молодёжи от десяти до тридцати лет?
— Ммм… Статистика… Исследования психологов... Сексуальная парадигма межличностных отношений в двадцать первом веке… Боятся болезней, боятся детей, боятся отойти от компьютера, боятся открытого пространства…
— И ты профессор кафедры психологии этого университета?
— Да, и предлагаю тебе работу.
— Кем? Виртуальным сексопатологом?
— Да! А как ты догадался?
— Не знаю, в голову пришло само по себе. Что я должен делать и сколько мне будут платить.
— Платить тебе вообще не будут. Это новый подход к проблеме засилья виртуальным сексом. Платить тебе будут студентки. А за что, уж придумай сам.
— Хорошо, я уже придумал. Я отключу все компьютеры.


Рецензии