Конец света. День 10

- Заночуем тут же на трассе - сказал Савва
- Зачем? - попыталась возразить я, - ведь до порта километров четыреста всего к утру могли бы быть там.

Савва покачал головой. - Много больше чем четыре сотни, дорога впереди заблокирована многокилометровой пробкой из разбитых машин. Придется ехать вокруг по трассе М-29, а это втрое дольше.

- Откуда ты знаешь про пробку?
- Еще два дня назад видели по навигатору да еще  знакомые что живут там звонили, - Савва замялся и поправился - что ЖИЛИ там, полагаю.

Я с восторгом посмотрела на своего спутника. В моих глазах он был бесстрашным почти былинным богатырем, который ко всему прочему всегда знал, что нужно делать.

Ночью мы спали по очереди. Хоть на трассе и не было ни души, но предосторожность никогда не помешает. Кто знает, что может случиться.

Под утро нам удалось принять душ (в доме на колесах был специальный бак для воды) и смыть с себя пот и грязь.
Дождик, так любезно прикрывший нас вчера, выдохся и перестал. Выглянуло солнце.

Завтрак наш состоял из молока, сухофруктов и протеиновых батончиков.

- Кем же был твой друг? если у него была ТАКАЯ машина и яхта? - спросила я

Савва улыбнулся и уклончиво ответил, что это был очень и очень богатый человек.
Отчего-то мне показалось, что мой друг, знает чуть больше, чем говорит. Впрочем оно и логично мы всего второй день знакомы.

Я села за руль и мы отправились в путь. Трасса М-29 была очень широкой и заглохшие машины хоть и создавали для нас определенные трудности, но не могли полностью блокировать проезд.

Возле очередного скопления машин мы нарвались на маленькую стайку мертвецов, которые сразу же бросились к нам. Миновав пробку, я набрала скорость и наши преследователи остались далеко позади.

Савва вставил в разъем USB переносной жесткий диск.

- Ты какую музыку слушаешь, багира?

- Багира?! - ахнула я и засмеялась - вот так кличка. Сложный вопрос... Все слушаю под настроение. Но больше наше, чем зарубежное.

- Ну тогда тебе должна понравиться моя коллекция романсов - сказал Савва и включил магнитолу. Впрочем, если нет, это не так страшно потому как на этом диске есть практически всё.

Романсы мне понравились. Странное ощущение вообще: едем, слушаем музыку, болтаем, словно снаружи обычная жизнь...

Целый день мы были в пути останавливаясь, чтобы пообедать и поужинать. В этом роскошном доме на колесах была самая настоящая плитка для приготовления пищи! На обед я приготовила куриную грудку под сырным соусом, а на ужин - куриный шашлык с овощами.

- Странно... - произнес Савва, тщательно пережевывая, то, что у меня получилось.
- Что? - спросила я - так отвратно? или норм? так что странно?

- Странно, что ты так хорошо готовишь - улыбнулся мой спутник - когда тебя первый раз увидел, ни за что бы не подумал, что умеешь готовить.


Рецензии