Читай!

Жизнь написана. Читай. Не пробегай глазами, и в ожидании мечты, есть очень нежные моменты. Знай, если ты хоть немного написал, читай, ведь это для тебя не сложно. Не обрывай страниц! Не загибай! Читать тебе не перечитать, все книги разные, но лучшая твоя. Не сравнивай,читай, а лучше иногда и сам пиши.
  Твой Бог-писатель, а ты герой уже давно живешь своею жизнью от души... Я перечитаю, хочу понять зачем я здесь, и иногда себе я не завидую, от строчки той...я мог бы умереть. Но чаще с радостью кажусь себе глупцом, ребенку улыбаясь. И в небе солнце отыскать пытаюсь, оно светило для меня...
  Я мог бы кем угодно стать, но тот пробел я зачеркнул. И стал я тем, кем стал...


Рецензии
"Выбирая разные дороги в жизни, каждый из нас в итоге движется к самому себе. Погружаясь в себя, мы начинаем видеть всю палитру красок Вселенной и ощущать беспредельность ее проявлений. Отбрасывая иллюзии, сами становимся творцами будущего. То, что всегда бережно хранилось избранными как строжайшая тайна, для нас становится практическим опытом. Улыбка Звезд освещает нам дорогу. В Путь!" Так она когда-то написала, когда на неё что-то нашло, что-то сродни Вашим мыслям, которые ей так понравились.

Анна Серпокрылова 2   01.07.2017 02:05     Заявить о нарушении