Спать

Смотрю на тебя – и мне скучно.
С кучей тоски будто.
Слушаю тебя – засыпаю.
Засыпаю песок из песочных часов то в ту, то в иную колбочку.
Часы песочные подобны женской фигуре из прошлого – талия, как у осы, оса полосата, билайн звонить должен жжж...
оса золотая...
хр-р-р-р!!!

- Ты спи-и-и-ишь?!?!
- Не-а, я мурлыкаю.

Биография твоя по новой с подробностями. Да знаю я, когда ты и что. Когда ты и с кем. Кто-то ушёл в армию. Солдаты… красавцы, сапогами так в такт:  лямц-лямц, лямц-лямц...
топают, а по мосту, чтоб резонансу не было, команда "вольно".
разбрелись...
хр-р-р-р.

- ты что, спишь?!
- да нет, я тут представил…

Муж – мерзавец! А кто бы другого ожидал? Не извиню. не hер при мне дядек опускать. Ударил даже как-то раз, падона-а-ак!
Гуманист, ёпрст! Я б убил. Чтобы помолчала секунды три.
Так вот он рааазмахивается, мускулистый весь – не то что я, мяконький.
Так вот, размахивает свою мускулистую ручищу, тяжёлую, чугунную, как у работяги из скульптурной группы возле метро "ЭлектрозавОдская"...
или "ЭлектрозаводскАя"?
На той ветке вагончики старинные с дерматиновыми широкими диванами. Сядешь бывало и спиииишшшшш...
звуки такие метрошные...

- А-а-а? кто здесь?!
Зачем пинаться-то? Я не спал - я погружался в воспоминания.

Ничего не хочу. Секс ненавижу. Племянница Кашпировского, ё.
Приехали, приехали, приехали!

Иди уже. Я и слово волшебное знаю: иди нна...

Радостно пою голосом Кипелова:
- я-а сво-ободе-е-ен!


Рецензии
Довольно своеобразно.

Комаров Николай Семенович   16.12.2016 09:32     Заявить о нарушении