Конец света. День 11

У порта нас ждал неприятный сюрприз. Все подъездные пути были перегорожены автомобилями, и мертвецов вокруг было такое количество, что будь у нас по автомату с полным рожком патронов, и то стоило бы десять раз подумать прежде чем идти.

Несколько особенно быстрых зверей застучали по стеклам, пытаясь ворваться внутрь. Я едва успела дать задний ход и развернуть машину. Отъехав на безопасное расстояние, мы остановились и стали думать. Впрочем, Савва уже, судя по всему знал, что нам делать.

Открыв полку, мой спутник вытащил какой-то ящик, порылся и удовлетворенно хмыкнул.

- Примерь - сказал Савва и не дожидаясь моего ответа, тактично отвернулся.

В ящике было несколько гидрокостюмов для фридайвинга.

- Знаешь, как это надевать?

Я хмыкнула - естественно.

- Ныряла значит?

- Было дело)Не сказать, чтобы профессионально, но, думаю, вполне сносно...

- Какое у тебя апноэ в статике? - осведомился Савва.

- Около четырех минут, а у тебя?

- Ну - отмахнулся мой друг, - я ведь не ныряльщик. Много меньше.

- Так значит, нам придется плавать?

- Полагаю, это лучший способ добраться до яхты.
Звери не очень любят воду, но даже если и бросятся за тобой в погоню, их можно будет легко перетопить потому, что плавают они скверно. На яхте есть огнестрельное оружие, потому вооружившись как следует, мы сможем вернуться за вещами. Дабы не терять время потом, мы сразу одели гидрокостюмы.

Подъехав к дикому пляжу, я припарковала дом на колесах и мы вышли наружу, что называется налегке.
- Ну пантерочка моя маленькая, - улыбнулся Савва - хорошо, что ты умеешь плавать. В противном случае пришлось бы придумывать что-то еще.

- А куда нам плыть, к какой яхте - спросила я - вон их там сколько.
- К самой большой - Савва указал на сверкающую на солнце красавицу исполинских размеров. Это был настоящий корабль на котором можно было выйти даже в открытое море.

- Ничего себе - от удивления я чуть не опустилась на песок - у меня всего два вопроса, кто же все таки был твой друг и как мы управимся с такой махиной вдвоем?)
- Кто был мой друг я скажу тебе, когда доберемся до яхты, а насчет управления... на яхте есть капитан и даже несколько матросов. Только вот связаться с ними никак нельзя отсюда.

Ничего не скажешь, Савва был просто мастер делать сюрпризы.
Вода была еще по-весеннему холодная. Не торопясь мы вошли в море и поплыли. Савва греб размашистыми саженками, не очень то экономя силы, а когда уставал, просто переворачивался на спину и греб ногами.

Всему приходит конец, и наш заплыв - не исключение. Я ухватилась за парапет пристани и выбралась наверх, следом вылез Савва. Яхта величественно качалась на волнах в каких-то десяти метрах от пристани. Савва закричал, чтобы нам сбросили трап и человек на борту засуетился отдавая какие-то приказания.

- Сейчас они примут нас на борт - сообщил мой спутник

Яхта приблизилась к кромке пристани и мы перебрались на борт. С десяток мертвецов, привлеченные шумом, бросились по пристани за нами вдогонку, но с борта раздались две автоматные очереди и несколько преследователей остались лежать на досках.


Рецензии