Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 10

Вспомнить всё…возвращение домой.

Глава 10.

                Я ещё долго не могла открыть глаза и пошевелить руками и ногами, мне было страшно подумать, что меня может ждать впереди. Ощущая холод, я чувствовала суету, которая происходила вокруг меня. Тело будто отказывалось слушать мои команды и безвольно лежало, вытянувшись вдоль кровати.
                Я услышала разговор между капитаном и боцманом, они были обеспокоены моим состоянием и решили  отправить «живое» письмо (белого почтового голубя), просьбу о помощи в Большой Совет. К такому действию прибегали очень редко, если только сами справиться не могли или когда дело касалось чёрного колдовства.
                Я не понимала, что со мной происходит, и от усталости и волнений, опять «окунулась» в сон и оказалась в том же колодце. Сердце билось так сильно и громко, что казалось, эхом отдаётся по каменным стенам. Во сне я поняла, что опять вижу и могу двигаться и, подойдя к корням деревьев, которые спускались вниз по мокрой и грязной стене, видимо, чтобы напиться воды, раздвинув их, увидела вход в тоннель, в конце которого был свет. С трудом я протискивалась сквозь толстые тугие растения, они не хотели меня выпускать и как живые обволакивали и сплетали мне ноги.
                Когда-то в детстве, бабушка рассказала мне секрет общения с самой Природой:
               «Знай, внученька! С Матушкой Природой надо уметь обращаться, всегда заранее её за помощь благодарить, тогда любой цветочек из беды выручит! Хочешь, чтобы она тебе помогла, скажи: «Мёд-медовый!»
И я, вспомнив эти  волшебные слова, не веря, что получится, произнесла:
               « Милые корни деревьев и трав, я благодарю вас за помощь, разрешите пройти в этот тоннель! Мёд-медовый!» - тут же корни расплелись и разошлись вокруг, создав из себя круглый вход и открыв дорогу в тёмный тоннель.
               «Надо же! Работает бабушкино волшебство! Так много она всего мне рассказывала, а я слушать не хотела. Всё сказками называла»,- подумала я, а вслух произнесла:
                «Прости, Родная! Поняла я всё, осознала!»
                Наклонившись вперёд, я  долго шла по тоннелю, высота его была небольшая, и он больше на лежачий колодец был похож. Под ногами была вода, и в полной тишине слышался только звук моих шагов. Обувь намокла и потяжелела. Казалось, свет был совсем близко, но пока я шла вдоль колодца, спина уже затекла и ноги начали ныть от сырости и  холода.
                Надо мной что-то пролетело, легко коснувшись волос. Я вздрогнула и резко обернулась назад, с удивлением обнаружив, что стена всё это время двигалась вместе со мной. В отчаянии остановившись, чтобы подумать, что я сделала не так и почему свет так и не приближается, а находится на том же расстоянии, что и вначале пути. Присев, опираясь на стену, я расплакалась, не зная, что делать дальше.
                «Как много вы люди готовы сделать бесполезных усилий, ради своей цели. Так идёте, идёте и никуда приходите! Нет, чтобы сразу остановиться, и подумать: куда и зачем я иду?!.. так нет же, топчитесь на месте бесполезно и другим жить мешаете, ради собственной значимости. Говорила же тебе сестра ещё в детстве: кто-то думает ногами, а кто-то мудрый, головой. И тот, кто головой этой работает, проблем то поменьше иметь будет!»
                Я подняла голову и посмотрела наверх, откуда шёл голос, и увидела своё заплаканное от слёз отражение в зеркале. Получается, я всё это время топталась на одном месте и не сдвинулась вперёд ни на шаг.
                «Кто со мной говорит? Или мне уже кажется?» - вскрикнула я.
                «Ни, кажется, ни кажется, милая. Это я с тобой разговариваю», - и передо мной вдруг, откуда ни возьмись, возникла комната без окон и дверей, в которой старушка, пряла пряжу на старой ручной прялке и чёрный кот, похожий на моего любимого кота «Милорда», умывался, облизывая лапу и мурлыча что-то себе под нос.
                «Сестра моя ещё ребёнком тебя забрала у той женщины. Просила она очень спрятать тебя до поры до времени. А я знала, что это добром не кончится, так же и вышло. Пришли к сестре моей, да испугали её до смерти. Уговаривала я её, чтобы отказалась, а она всё своё: надо, мол, девчужку спасти. Как жить-то буду на белом свете, если в помощи откажу!? Всё твердила, что ты в будущем мир спасёшь. Какое тут! Сырости вон напустила, больше, чем под ногами натоптала!» - старушка тяжело поднялась и подошла к очагу, в котором горел огонь. Железной кочергой, поправив дрова в печи, она поставила сверху котелок, размешав содержимое деревянной ложкой, из которого шёл пар и чем-то очень вкусно пахло.
                «Садись, садись, коль пришла. Сейчас тебя учить уму и разуму буду! Ты почему спать-то легла в новом месте и подушку не взбила? Забыла, как учили тебя с детства! В новом месте всегда надо подушку взбивать, чтобы всё зло, которое может в ней оказаться, из неё выбить. Не взбила, вот во сне на тебя злые чары-то и напали!» - попробовав на вкус то, что варилось, старая женщина, оторвав от сухого веника пару листьев и бросив их в варево, продолжала:
                «А когда беда приходит, что тебе бабушка твоя всегда говорила произнести, даже во сне не раз  знаки подавала, я-то уж знаю? «Яблочный спас» три раза произнести, откусив яблочка наливного и закрыв глаза, вокруг себя три раза повернуться. Было ж такое! Всё забыла, девка! А говорят – молодость помнит! Ну, да ладно. Жаль мне тебя! На, вот отвара выпей, и красное яблочко возьми, сделай-ка то, что я говорила. А то там тебя уже все заждались! Волнуются. Кто мир-то спасать будет? И, подушку-то, подушку взбивай, не ленись!» - сказала и исчезла вмиг и комната со старушкой, и кот, как и не было.
                В это время, «живое» письмо, принесло ответ, чтобы срочно вытащили иголку с чёрным ушком из подушки, на которой спала девушка. Собравшиеся все четыре феи, не могли привести её в чувство более трёх дней, как не старались и благодаря письму, сделали то, о чём потребовал Большой Совет.
                Я пришла в себя и открыла глаза. Рассказав феям о своём видении во сне, о своём путешествии по тоннелю, о старушке, о волшебных советах бабушки, я взбила подушку, на всякий случай и решила, что этот совет буду помнить всегда. Меня  внимательно выслушали и тут одна самая пожилая Фея-Земли произнесла:
                « Хорошо, что с тобой не случилось ничего плохого. Ты жива и здорова, дорогая! Мы пришли все, чтобы помочь тебе. Это правильно, что бабушка научила тебя всему. Теперь ты будешь вспоминать, что делать и как поступать, когда препятствие на пути встретишь! Слова волшебные в памяти держи.  Но есть во всей этой истории одно неизвестное – кто в твою подушку иглу вставил и тебя на вечный сон заколдовать хотел?»
                Мы все переглянулись, и только я знала ответ, у кого самая любимая сказка была, о спящей царевне…видимо пришло время нам  встретиться…

Продолжение следует…
               
 


Рецензии
Все торопимся, все обгоняем паровоз. А простые вещи и забываем - о мире с собой и природой. Интригующе )

Ольга Камарго   13.12.2016 00:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.