Повстречались - разбежались!

Повстречались - разбежались!
Вот такие вот дела!
Меня мама хоть просила,
А я все же - родила!
И теперь былой миленок,
Заходя с работы в дом,
Нос воротит от пеленок!!!
Шел бы лучше он - в дурдом!!!
Ну а я, в волненье жутком,
Всё надеюся и жду!
Будет к свадьбе предложенье?!
Или дом я наш сожгу?!
И когда он, ранним утром
Про мечту мою узнал,
Сам спалил все в одночасье…
Вот такой мечты финал!
Я теперь хожу с ребенком,
По окрестным деревням:
«Христа ради! На пеленки!
И ребенку на ням-ням!»
Ну, а мой, былой миленок,
Во гробу в земле глубоко
Дом поджег - сгорел и сам!
Мне теперь - так одиноко!
И уж год я по дорогам,
Да окрестным деревням
Своим телом одаряю!
Тех кто даст чуть-чуть ням-ням!

2016.12.08

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии