Немного о себе...

Я особо никогда не задумывался, с чего мне начинать, что написать – это приходит внезапно, словно наваждение. Быть может весь секрет заключён в карандаше, клочке обычной бумаги, в небольшом количестве фантазии, а ещё в том, что я на самом деле испытываю по отношению к окружающему миру, это чем-то напоминает поджанр рок-музыки альтернативу, там есть тоже нечто подобное. Я в некоторой степени похож на французского писателя Жюля Верна, который большую часть времени не совершил ни одного далёкого путешествия, опираясь в основном не на опыт, а на собственную фантазию, и шотландца Роберта Льюиса Стивенсона и персонажей некоторых его книг ("Остров сокровищ", "Чёрная Стрела", и некоторые другие). Я, пожалуй, соглашусь с некоторыми людьми, которые мне порой твердят, что для серьёзного очерка "силёнок" у меня маловато, но всё же я продолжаю писать и надеюсь, что в ближайшем будущем удача улыбнётся мне, и получится, что-нибудь интересное и захватывающее. С каждой секундой своей жизни я осознаю, что создавать, что-то новое, да и сам творческий процесс отнюдь не лёгкое дело и требует от человека немалых усилий. Но признаюсь честно, приходишь в жуткий восторг что всё задуманное тобой получилось, порой не сразу, но всё же получилось.
Каждый раз в моей голове крутятся миллионы мыслей, но не все они попадают в "яблочко", иначе выражаясь, на чистовик, в результате получается, что небольшой стишок, а иногда коротенькая заметка, занимает максимум до полутора страниц печатного текста.
За последнее время я частенько увлекаюсь написанием коротеньких заметок, но всё зависит от обстоятельств, которые подталкивают меня на создание, чего-то нового всё зависит от моего вдохновения. Всё приходит спонтанно и от источников получения информации, но в большей степени это, конечно же, положительные эмоции, которые в последствии, ложатся прекрасными строками на обычном клочке бумаге.
Магическая сила слова! Ну, до чего же ты хороша! Как же часто ты завлекаешь своего поклонника в омут с головой называемый "творчество" из которого, так сложно вынырнуть. Но безумно приятно узнать, что хоть кто-то читает, что ты пишешь. Авторы прошлого, я благодарю вас за то, что вы подарили этому миру несметное множество произведений и подали достойный пример для подражания и поиска чего-то нового. Зачитываясь вашими произведениями в скором времени и мне будет суждено пополнить ваши ряды ведь своим примером вы определи место и цели, которые следует достигать в ближайшем будущем. И пускай это произойдёт не сразу, но это всё же случиться.


Рецензии