***

Когда на город опускается ночь, мановением своей руки, осыпая небо мириадой серебристых звёзд, когда из динамиков льётся чарующая мелодия, заполняя пустоту квартиры я как никогда, нахожусь под властью вдохновения. В эти минуты моя жизнь наполняется каким-то особым смыслом и словно в сказке я как никто другой, пребываю в полоне сладостных грёз, когда моя душа стремглав устремляется вверх, и это самая благоприятная пора, хотя бы на миг забыть о существующей действительности. Кто знает, какие силы толкают творческих людей на эту стезю, трудно сказать, но лишь в это мгновение рождаются самые прекрасные строки, которые заставляют бесчисленное множество людей оторваться от проблем насущных расслабиться и немного помечтать. Кто, читая роман о сокровищах, не мечтал вслед за героями, отправиться в дальнее странствие к неизведанным берегам отыскать их, освободить из плена прекрасную незнакомку, завоевать её любовь и тем самым обрести своё счастье, всё может быть. Иной раз, сердца и умы многих переполняет необузданная страсть, придавая им новых сил, заставляя человека действовать решительно и смело, вопреки сложившейся ситуации и неоднократно выходить "сухим из воды" и быть на вершине славы. И всё это благодаря людям в руке которых лишь: перо, чернила да листок обычной бумаги. Да, писатель – настоящий чаровник, властелин слова, сумевший покорить бесчисленное множество сердец и умов и нередко, влияющий на судьбу человека. Не представляю, чтобы было со мной, если бы не эта странная любовь к книгам и желание ещё в детстве, сотворить нечто загадочное, которое в последствии выльется на бумаге чередой магических слов. Порой время проведённое за книгой в зависимости, конечно же от её содержания, самое удивительное время для переосмысления планов и рождения новых идей. На мой взгляд каждый человек должен любить чтение, поскольку именно книга, творит чудеса и создаёт человека гармонично развитой личностью на нашей Земле.


Рецензии