CrossFit спорт будущего

В настоящее время всё больше и больше людей уходят от традиционных направлений в физической подготовке, которые бы в равной степени развивали все качества человеческого организма. Дабы улучшить свою физическую форму и поддерживать здоровый образ жизни более трёх лет назад я совершенно случайно открыл для себя новое направление фитнеса, как CrossFit. Он словно водоворот всецело поглотил всё моё свободное время. CrossFit – это скоростно-силовая функциональная методика подготовки, которая также является проверкой организма на прочность и поражает своим многообразием. В нашей стране, CrossFit совершает только первые шаги. Большинство населения, которое придерживается здорового образа жизни, к числу которого отношусь и я знакомиться с ним, через социальные сети интернета. Я повторюсь, новое направление фитнеса, как CrossFit является средством для улучшения вашей общей физической подготовки: и пусть вы не в состоянии поднять огромный вес подобно тяжёлоатлету или пауэрлифтеру, пробежать огромную дистанцию подобно марафонцу, выполнять сумасшедшие пируэты подобно гимнасту, но вы вправе сделать для себя невозможное посредством практики использования системы CrossFit, вы в состоянии улучшить свои показатели общей физической подготовки. Каждый человек, который небезразличен к своему здоровью, может выбрать комплекс системы CrossFit, пришедшийся ему по вкусу и посредством практики оздоровиться. CrossFit – не просто шоу, а длительная тяжёлая кропотливая работа, результатом которой будет подъём уровня вашей физической подготовленности и проверка на прочность, а ещё CrossFit – это спорт будущего!
В данной заметке я хотел бы уделить особое внимание повышению уровня выносливости атлетов. Изо дня в день, анализируя данные своей подготовки, я пришёл к такому выводу, что недостаточно, развивать в себе только лишь скорость и силу. Выносливость, как неотъемлемая, часть подготовки имеет немаловажное значение.
Наработанная выносливость очень быстро теряется, особенно, если срок превышает более недели. Как все прекрасно знают, первыми и наиболее значимыми средствами для повышения уровня выносливости являются различные виды бега и скакалка. Я не говорю, о других методах её получения, я лишь говорю о тех методах, которые я использую в процессе своей тренировки. Ещё буквально на прошлой неделе мне и в голову не могло придти, что для развития выносливости и скорости я буду использовать спринт зигзаг. Как обычно, анализируя полученную информацию я обратил внимание, на то, как атлеты выполняющие комплексы (WoDы), пробегают этот спринт довольно-таки быстро и решил включить его в программу своей подготовки и буквально через каких-то пару дней результат превзошёл, все мои ожидания и значительно улучшился. В своей тренировке я использую все возможные методы (обычный спринт, бег на среднюю и длинную дистанции, в интервальном режиме, в горку, челночный бег, многократные прыжки на скакалке и на количество, и на время, а также с использованием различного темпа, на возвышение). Цель, которую я преследую улучшение показателей общей физической подготовки и оздоровления организма в целом. Всё в этом мире достигается посредством длительной тяжёлой кропотливой работы и как любой человек, я иной раз бываю, недоволен собой, но какое блаженство наступает от того, что я хотя бы на долю секунды улучшил свой результат и преодолел себя, быть может, в этом и есть смысл всей жизни и спасибо тем людям, которые привносят в нашу жизнь, нечто новое: CrossFit, Workout, паркур, различные системы единоборств и просто системы для оздоровления организма человека.
И ещё, что я хотел бы сказать в заключении те, кто небезразличен к своему здоровью, занимайтесь спортом, потому что СПОРТ является залогом вашего успеха!


Рецензии