Эйфория

Хорошо находиться в прекрасном расположении духа и подобно порыву ветра, нестись неведомо куда, быть более активным, переполненным оптимизма и, оставив всё плохое, где-то позади, наполнить жизнь яркими красками. Осознав, что чёрная полоса мимолётна, я с новыми силами бросаюсь вперёд, восторженно глядя вдаль, принимая наиболее верное решение для того, чтобы успешно справиться с жизненно важными для себя задачами. Любимая музыка упоительно ласкает слух и она является незаменимым источником в борьбе с негативом, и всё что я делаю, я стараюсь делать безупречно, начиная с раннего подъёма и подзарядкой этим положительным настроем себя, своих близких, коллег на работе и заканчивая отходом ко сну. Не считаю, себя творческим человеком, однако, я всё же продолжаю писать, для того чтобы быть гармонично развитой личностью. Нахождение в прекрасном расположении духа придаёт силы, помогает справиться с трудностями и пережить неудачи.
Иной раз у меня спрашивают: – Ну, как твои дела? – На что я, не долго думая, отвечаю: Я настроен на волну позитива, поскольку она является благоприятным фактором в борьбе с моими недостатками. Если перелистать страницы моей жизни назад, то вспоминается только хорошее, как и у любого человека, у меня больше достоинств и приятных моментов, чем этих самых недостатков. Ведение здорового образа жизни, плодотворно влияет на моё как физическое, так и духовное (эмоциональное) состояние и служат гарантией стабильности. Здесь сразу на ум приходят утренние прогулки, совершаемые мной от дома до работы. Да, я не пользуюсь транспортом или пользуюсь им, крайне редко и самые обычные утренние прогулки приносят мне гораздо большее удовлетворение, они вызывают своеобразное чувство эйфории, и в какой момент времени я подобен лёгкому облаку в утреннем небе. То же касается внешнего вида. Ежедневный уход за телом и смена гардероба, приносят пользу в преодолении такого "барьера", как: лень, апатия, болезнь и скажут обо мне, гораздо больше, чем множество ненужных фраз. Как гласит народная мудрость: встречают по одёжке, а провожают по уму. Хотя я не являюсь аккуратистом, я всегда стараюсь выглядеть респектабельно.
И в завершении, хочу сказать одно, каждый человек может стать источником хорошего настроения излучать радость, счастье и позитив, достаточно лишь перебороть; перевоспитать; себя и соблюдать простейшие правила жизни и если это произойдёт, то он может считать себя гармонично развитой личностью.


Рецензии