Конец света. День 12

На яхте действительно был капитан, старпом, повар и с полдюжины матросов. Как только мы ступили на борт и яхта отошла от пристани на безопасное расстояние, Савва сделал необходимые распоряжения и на воду спустили легкую моторку с парой матросов. Через полчаса наши вещи были уже на борту.

Савва показал мне мою каюту и дал время, чтобы переодеться и подготовиться к вечернему ужину. Я знаю, что обычные девушки давно закидали бы меня "тапками" ибо на такого рода мероприятие надлежит приходить в вечернем платье, но во-первых платье у меня было всего одно (да и то осталось дома)а во-вторых, как я уже говорила, я люблю мужские рубашки. Может это и не так женственно, но ничуть не менее торжественно.

Для этого вечера я выбрала фиолетовую с гранатовыми запонками. Наряд дополнили черные брюки, туфли на низком каблуке и черная жилетка. Чуть подумав, я повязала красный шелковый аскот и приподняла ворот (тем, более Савва сам сказал, что ему так нравится)

На ужине меня ждал сюрприз. Нет я конечно знала, что поведает мне мой новый друг нечто неожиданное, но... я и предположить не могла что настолько неожиданное.
Оказалось, что он - князь из знаменитого влахского рода и это яхта, как впрочем, и фургон и многое другое - принадлежит ему. А погибший друг с девушкой, были личной прислугой моего спутника.

На ужин нам приготовили потрясающее блюдо из мидий (не запомнила как называется) и очень вкусное вино.

Наговорившись обо всем на свете, мы отправились по каютам. Мой спутник проводил меня до дверей и учтиво удалился.

Проснулась я поздно. Очевидно сказались тревоги последних дней и сон урывками. Здорово было после всего пережитого, спокойно принять душ не опасаясь, что кто-то ворвется в комнату и убьет тебя.

На палубе меня уже ждал Савва.

- Как спалось?

- Замечательно а тебе?

- Я всегда хорошо сплю - улыбнулся мой спутник - но ты сегодня побила мой рекорд.

Экипаж яхты был дружелюбен но немногословен. Каждый на этом судне знал свое дело и место. На "Мартинике" - именно так называлось наше судно, было несколько опреснительных машин, солнечные батареи и даже паруса.

- Что мы будем делать дальше, Савва? - спросила я, пытаясь различить скрывшийся в тумане берег.

- Поплывем в Акру, на мой остров, если ты конечно не против. Топлива у нас хватит, в качестве страховки есть паруса. Сейчас в открытом море в любом случае безопаснее, чем на берегу.

Надо ли объяснять, что я была не против? Мой взгляд упал на красивый набалдажник булавы, которую держал в руках Савва.

- Так вот откуда у тебя эта штука
- Ну да, - засмеялся он - это не просто антиквариат но фамильная ценность. Есть даже мнение, что эта "штука" есть своего рода артефакт, обладающий уникальными свойствами.

Мои глаза загорелись огнем любопытства - расскажи!)

 


Рецензии