Вдохновение

В этом бесконечно долгом потоке рутинных дел ко мне вновь пришло вдохновение. Всё говорило о его присутствии: и прилив сил, и душевный подъём, и особый настрой, который помог достичь высот, о которых я даже и не думал. Но оно всё же пришло довольно-таки внезапно. Я, словно наваждение ощутил его где-то поблизости. В какой-то миг, будто невидимые крылья подняли меня к небесам, и уже через секунду я подобно птице взмыл ввысь и незаметно для себя ощутил этот стремительный и восторженный полёт, кружась в водовороте событий навстречу чему-то новому доселе неведомому. Вдохновение пришло на выручку именно тогда, когда это было нужно и помогло поверить в собственные силы дабы преодолеть тот невидимый барьер и добиться успеха, когда другие давно усомнились в тебе. Вдохновение, ты так велико и прекрасно, и вознаграждаешь человека неописуемым блаженством, приводя его в состояние экстаза, позволяя узреть все красоты мира, да что там мира, всей Вселенной, и хотя бы на мгновение ощутить на себе присутствие Высшего Разума. Без тебя Вдохновение не родились бы строчки волшебных стихов, упоительных любовных мотивов и новых художественных шедевров. Вдохновение – состояние невинной чистой Души, дающее без помех почувствовать, всю гениальность человека и по своей сути является венцом творения Высших сил. О, Вдохновение возможности твои безграничны! Ты – источник неиссякаемой энергии. Даже эти строчки, которые я сейчас пишу, мне подарило именно ТЫ, а может и сама жизнь. Похоже это действительно так, потому что всё то положительное, что накопилось внутри, легло в основу всего выше изложенного, ведь что такое Жизнь – главный источник Вдохновения. Ведь жить – значит творить, создавать нечто новое, а как создавать это новое, если у тебя нет Вдохновения. И лишь познавший всю ценность жизни и сумевший преодолеть ;камни преткновения;, встретившиеся на житейском пути, может с уверенностью сказать о том, что источник Вдохновения не иссякнет в нём никогда.


Рецензии