Футболисты

     Ф У Т Б О Л И С Т Ы

-  Петь, а Петь… Чо, молчишь? Глухой?
-  Не глухой.
-  А, чо тогда молчишь?
-  Потому, что я не Петя.
-  Не Петя? А, кто же ты тогда?
-  Лев.
-  Лев? Может тигр?
-  Не, не Тигр. Лев.
-  Какой такой Лев?
-  Лев Яшин.
-  Лев Яшин был вратарём. А ты, чо, вратарь?
-  Вратарь.
-  Ага,  вратарь,  Лев Яшин. А, где тогда у тебя кепка? Яшин всегда в кепке играл.
-  Ну, да Я знаю. Яшин всегда в фуражке играл.
-  А у тебя чо, фуражка есть?
-  Фуражки пока у меня нет.
-  А, чо, тогда говоришь, что Лев?
-  Ребята обещали принести.
-  Фуражку.
-  Ну, да, вон уже несут.
-  Кто?
-  Ну, кто, кто. Сам не видишь. Понедельник, Воронин, Симонян.
-  Не чо, себе! Ну, ты Петь, т.е. Лев даёшь. А я думал, врёшь.
  …………………………………………………………………………
-  Футболисты. На укольчики.
-  Вас, что ли зовут?
-  Нас.  Прививки зовут делать.
-  А, зачем?
-  К чемпионату мира по футболу готовимся.
-  Это, что у нас в восемнадцатом году будет.
-  К нему. А какому же ещё?
-  Петь, то есть Лёв, а что наша сборная не будет играть?  Вы будете?
-  Ты, чё не знаешь, как наша сборная играет?
-  Да, знаю. Всё – таки сборная.
-  А, мы чо, не сборная. Хуже не сыграем. А, там, как знать.
-  Лёв, а меня возьмёте?
-  Тебя? А кем ты будешь?
-  Эдиком  могу.
-  Каким ещё Эдиком?
-  Стрельцовым.
-  Стрельцовым?
-  Ну, да.
-  Если Стрельцовым, конечно, возьмём. Пошли на прививку.
                В. Конин             
                08. 12. 2016.


Рецензии