Особенности моей тренировки...

"Фундаментом на котором базируется весь мой тренировочный процесс является работа над моими слабыми сторонами, то есть ведётся постоянная борьба над преодолением барьера состоящего из таких факторов как: усталость, недостаток мотивации (желания), лень, существенно влияющих на мою продуктивность в конечном итоге и на сам результат. Изредка эти факторы мешают моему совершенствованию, нанося весомый ущерб атлетическому развитию становясь при этом своеобразным "камнем преткновения" на пути к успеху, но изо дня в день я работаю над недостатками, дабы превратить слабость в "источник силы". Ярким примером может послужить преодоление различных забегов на дистанции, нынешние результаты значительно отличаются от тех, которые были в начале сезона, да и вообще от прошлых результатов и всё это за какие-то два с половиной месяца, и всё это результат длительной кропотливой работы над собой, но это лишь вершина айсберга. Работа со скакалкой, различные прыжки, упражнения на гимнастических снарядах (турник, брусья, наклонная скамья), и с отягощениями (гантели и гири различного веса) существенно увеличили мои показатели, то есть оказали положительное воздействие не только на развитие силы, но и на аэробную выносливость и это лишь минимум оборудования, который используется мной в повседневной тренировке. Кроме всего прочего, не следует забывать о начальной и конечной фазе тренировки так называемой разминке и заминке, потому что первая фаза представляет собой дополнительный разогрев, приспосабливая организм к нагрузке, делая мышцы тела эластичнее, предотвращая возможный риск получения травмы, заключительная фаза не менее важна поскольку даёт основу для отдыха и восстановления сил после тренировки.
Перешерстив "гору" информации, консультируясь со знающими людьми я составляю собственный план тренировок, без которого просто не обойтись в ближайшем будущем для развития нужных мне качеств.
Временами моему организму требуется "подзарядка", иначе говоря время необходимое для отдыха и восстановления сил, но это вовсе не означает, что я буду бесцельно лежать "бревном" на диване перед теликом, согласен сон необходим, но не всё же время так отдыхать, нет я буду стараться найти, нечто новое, полезное для себя, ибо любой шаг вперёд, даёт своеобразный толчок и приближает меня ближе к вершине пьедестала символизирующего мою победу над преодолением моих слабостей и недостатков существенно влияющих на мою продуктивность в конечном итоге и на сам результат. В отличии от других Я не так силён и чересчур далёк от идеала, поскольку основой моего тренировочного процесса является просто поддержание себя в прекрасной спортивной форме, оздоровлении организма, делая его сильнее, мощнее и выносливее, тем самым приспособив к условиям современной жизни.
Помните! Работая усердно и скрупулезно над собой каждый день и преодолевая невидимые преграды Вы покорите вершину и взойдёте на Олимп, получив при этом великолепную спортивную форму, здоровое атлетически развитое тело, станете сильнее, мощнее и выносливее и в той или иной степени всё это значительно повлияет на ваш результат. Получилось у меня, получится и у Вас, не ищите причин или отговорок, не ленитесь, не ищите лёгких путей, так как основой ваших тренировок является всего лишь Ваше желание".


Рецензии