Спортивная Нина

Занимался я как-то английским с одной дамой. Она была одержима английским до такой степени, что даже на седьмом месяце беременности требовала ежедневных занятий по 2 часа. После рождения дочери на какое-то время дама пропала. Затем через два года она снова объявилась с настоятельной просьбой заняться английским со своей двухлетней дочкой. Я максимально тактично отказал. Но Нина не поняла и... привела девчонку ко мне. Со стороны это выглядело очень комично. Никогда не представлял себя в роли воспитателя ясельной группы, но здесь была именно такая ситуация. Девочка двух лет, которая ещё даже по-русски толком говорить не умеет, а ты её должен учить английскому... Короче говоря, это было первое и последнее занятие с маленькой ученицей. Маменька её, наконец, всё поняла.

Но с девчоночкой своей "настырная" Нина говорила исключительно на английском. Она вдолбила себе в голову вырастить из дочки "билингва". Дочура плакала, но каким-то чудесным образом понимала, чего мамка от неё хочет.

Потом мне рассказывали, что Нина везде говорила с дочей на своём пиджн инглиш. В один прекрасный момент девчонка устроила матушке бойкот... Она просто "отказалась" понимать английский.

Не знаю, какова ситуация сейчас. Девочка уже в первый класс пошла. Но, зная упертость маменьки, думаю, она не остановилась с английским...

Потом ещё через два года, Нина сама возобновила занятия, но теперь у неё была конкретная цель - они всем семейством собирались провести отпуск в Штатах и ей нужно было "освежить в памяти" свой английский.

Когда она пришла на первое занятие после двухлетнего перерыва я её с трудом узнал. Я помнил её миниатюрной субтильной девушкой далёкой от спорта. Но на пороге передо мной стоял "маленький крепкий мужичок", с развитым плечевым поясом, и накачаными бицепсами. Ко всему прочему, теперь она говорила басом. Оказывается за год до этого, после рождения второй дочери, увлекающаяся Нина решила заняться бодибилдингом и явно в этом деле преуспела. Результат был налицо. В спортзале она ежедневно проводила по 5 часов. Спортивные амбиции Нины в итоге привели её к участию во всевозможных соревнованиях регионального и даже федерального уровня, где она занимала призовые места.

Но муж, насколько я понял, не разделял её спортивного рвения...

В итоге, занимались мы с ней около полугода, а затем она укатила в отпуск в Штаты с мужем и старшей дочерью.

Не так давно, я узнал, что Нина развелась, разделила с мужем бизнес и продолжает каждый день посещать спортзал...


Рецензии