Азы воспитания

 Давеча узнала, что поездки в общественном транспорте могут быть очень интересны и даже познавательны, особенно если сломались наушники у плеера. В автобусе на сиденьях впереди меня две дамы постбальзаковского возраста. Видать главы больших кланов с уклоном в матриархат.
 И вот одна леди вещает другой - Мои внуки, что Машенька, что Васенька меня просто обожают. Со мной они ведут себя просто идеально. Никаких криков, никаких капризов,никаких пререканий ну просто ангелы! Я вот своим бестолковым так всегда и говорю, что они абсолютно не могут воспитывать детей, они не авторитет для них. Нужно смотреть на меня и меня слушаться, как надо. Но разве им что то докажешь? Они самые умные все. А меня даж сын когда маленький был слушался и по струнке ходил, хотя с мужем мог и истерить.
 Тут подключается вторая мадам - Знаешь Мария(видать внучку в честь бабушки назвали) вот по телевизору психолог детский выступал и говорил, что дети себя ведут капризно и плохо именно с теми кого больше всего любят. Только с ними они могут расслабиться и быть самими собой. А если дети сдержаны и замкнуты, то это они так реагируют на тех кого боятся или ваще не знают как себя вести с человеком, ну контакта нет с кем.
 Мадам Мария подзависла минут на 5, весь спектр эмоций отразился на её лице. Потом она достала телефон из сумки, позвонила. На том конце ответили, ииии... мадам перешла на ультразвук практически. Я даже уверена, что её не узнали по голосу. Она обвиняла,укоряла и обличала. Концентрат так сказать разговора был в том, что ? правильно! её никто никто не любит и никогда не любил! Неблагодарные дети специально настраивают внуков против бабушки, бессовестные такие, поэтому внуки ведут себя с бабушкой крайне уважительно, что родной сын никогда не любил её и ваще она несчастная и жизнь боль, и кстати в холодильнике оставила котлеты, чтоб сегодня же съели. И положила трубку, даж не попрощавшись, как не культурно я считаю, не попрощаться то, ужас.
 Вот так, всего лишь поездка в автобусе, а тебе и лекция по психологии, и наглядный урок и мыльный сериал, и всего то за 20 минут.
 Зато я теперь точно уверена, что мой ребёнок жутко любит всю родню. Прям просто концентрация любви ко всем родственникам. Ну а меня она так ваааще просто обожает! Только меня теперь стал интересовать один нюанс. Вот говорят мужчины- это большие дети. Так вот, с ними та же схема действует а?! Ну в смысле они тож капризят, истерят и ведут себя по дурацки именно с теми кого больше всего любят, так да?! Это знаете ли многое объяснило бы.

И да, очень хочется надеяться, что у родителей Маши и Васи хватит терпения, на бабушку.


Рецензии