Выйти замуж за игил-овца

       Сегодня у меня гадкое настроение. Проплакала целый день по жизненно-важной  причине.
      Но слёзы облегчения не приносят, а вызывают покраснение глаз, и я стала себя успокаивать воспоминаниями  курьёзных случаев из своей жизни. И вспомнила совсем  «свежий» случай, который заставлял  смеяться, удивляться, восхищаться своей необычностью и восторгаться собой, что на этот раз меня «не убаюкали» восторги  мужчины. По-порядку.

      Не знаю, кто когда открывает свой компьютер, а я открываю с утра, чтобы прочитать письма, пришедшие за ночь. И вдруг, что я вижу? В один из августовских дней  2016 года  на меня смотрит  новое  улыбающееся лицо в «Одноклассниках», который написал такое ласковое письмо, что я оторопела. Это был Девид – мужчина  полноватый, но его  чарующая улыбка  удивительным образом закрывала этот недостаток. Одет он был в  гражданский костюм с цветком на лацкане пиджака.
Мужчина приятной наружности  и  непомерного  обаяния.

      От Девида приходили и сыпались новые письма , которые при чтении вызывали улыбку, смех и жизненный позитив. Кроме, как «дорогая», Девид меня не звал. Представился  американцем из Бруклина, врачом –ортопедом, жена которого умерла 6 лет тому назад и он ищет для себя новую жену.В настоящее время Девид находится на  территории мира, где сейчас идёт война и его профессия там просто необходима. По его же словам - я полностью соответствую его требованиям: необыкновенна красива, очаровательна,стройна, умна, ну, просто восхитительна! Пришлось заглянуть в зеркало и тех  характеристик, названных Девидом, я не увидела!Видимо, из-за того, что была в очках! Если бы Девид был в очках, можно было бы принять его восторги  за правду!Что может сказать  слабовидящий человек!  Но он  сфотографирован без очков.Да и как  эти  восторги можно увидеть после шестидесяти  лет? Я - абсолютная реалистка и на льстивые комплименты не поддаюсь. Но прияяятттнннооо!   Не скрою!
 
       Давно не слышала столько комплиментов,хоть и  лживых, в свой адрес. А он всё время спрашивал: « Не противна ли мне его полнота?» Я, правда, не написала, что я тоже в карман кирпичи не кладу, чтобы ветер не унёс,так как имею вес около  90 кг.

        Письма от него шли целыми днями. Если ему нужно было отлучиться,он тут 
же писал: «Дорогая моя, мне нужно  отлучиться. До скорой встречи,любовь моя! Скучаю». 
       Я «зашла» на его страницу и увидела, что он окружён мужчинами, что меня не смутило, ведь в Армии на боевых действиях должны быть мужчины. Фотографий было несколько.
        В один из дней он прислал фото,где 4 белых мужчины заносили на носилках раненого в машину с Красным крестом, а он с болью написал, что сегодня убит его друг и он не может успокоиться!

        Я поинтересовалась, есть ли у него дети? На что Деви, как я его звала, ответил, что у него есть дочь Надежда 12-ти лет.
-С кем она?
- С няней.
На что я ответила, что девочке очень тяжело: нет мамы и папа очень далеко на войне. Как же можно было оставить такую малышку  на чужого человека?

       На мои слова пришла целая страница с восторженными словами, что мы скоро соединимся, у нас будет семья, у него есть 2-х этажный дом в Бруклине и мы будем счастливы!

А кроме этого шёл целый поток восторженных слов. Смогу ли я их привести?  Мне очень хотелось бы!
        Через 3 дня я уже была любимой, которую Девид обнимает  и целует всё тело с нежностью и лаской.

        На 4-ый день я стала любимой ЖЕНОЙ и он прислал фото своей дочери. Девочка с веснушками, с озлобленными глазками и с  хомячком на руках. Которая, по словам Девида, очень меня ждёт, я ей понравилась и она станет звать меня «мама».

        Меня смешило положение виртуальной жены, и я просила его быть сдержанней в выражениях, так как наш менталитет не позволяет столь яркие откровения.
 
        Мои слова его не останавливали и на 5-ый день я получаю восторженное письмо со словами: «  Ты – красавица! Даже луна  при твоём виде считает себя  некрасивой и прячется «.

        На  следующий  день наступило время для сравнения с солнцем: « Ты- необыкновенна и Солнце прячется , увидев твою красоту, за тучами от стеснения!»

        Пора дойти до Звёзд: « Ты самая лучшая на свете, с самой красивой душой, и звёзды, увидев тебя бросаются вниз, чтобы разбить свои сердца, так как не могут сравниться с твоей красотой!»

Что еще можно добавить? ЧТО ЧТО-ТО "ПОПАХИВАЕТ" ВОСТОКОМ!

        Не скрою, мой "бывший"  летом с работы без букета роз не приходил. Устраивались романтические вечера со свечами и читал мне стихи. Иногда мы слушали пластинки с его любимыми мелодиями: ансамбль Поля Мориа, Арабески  и т.д  Читал редкую литературу.
Но объяснения звучали в лучшем случае, как : «Я тебя не просто люблю! Я тебя обожаю!» И всё!
Дорогие российские мужчины, учитесь!

        Каждый новый день приносил всё больше объяснений в любви и верности. Но вот внутреннее чувство мне подсказывало, что это еще ни все!

ТОЧНО!!!
       Через 2 следующих дня  Девид стал просить у меня деньги на дорогу, так как он уже передумал ехать в Бруклин, а хочет сразу приехать ко мне. Денег не много, всего 600 евро. Прислал бланк на английском языке, указал, где я должна написать его адрес, а где я должна написать свой адрес. С такой виртуальной почтой я не встречалась и деньги высылать не думала. А он целый день задавал один и тот же вопрос: «Выслала?»

       Тем более, нужно быть совсем ненормальной, чтобы не знать наших погранцов и таможенников в Аэропортах. Кто же его пропустит без приглашения и визы?
      
      МНЕ СТАЛО ЖАЛЬ НАШИХ ГЛУПЫШЕК  - ДЕВОЧЕК, КАК ВАРВАРА КАРАУЛОВА,КОТОРЫЕ НАСЛУШАВШИСЬ СЛОВ ВОСХИЩЕНИЯ, ПРИНИМАЛИ ИХ ЗА СЛОВА ЛЮБВИ,  ВЫСЫЛАЛИ ЭТИМ ЛЖЕЛЮБИМЫМ СВОИ ДЕНЬГИ И УБЕГАЛИ ИЗ ДОМА, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ТРЕТЬИ СТРАНЫ ДОБРАТЬСЯ ДО СВОИХ МНИМЫХ ЛЮБИМЫХ.

      Я как-то уже перестала читать объяснения в моей лучезарности и красоте и думала: «Это же надо! Только успела  закончить оплачивать кредит  для аферистов от медицины и тут же возникает новый  источник для моих несуществующих денег –               
      ЖЕНИХ!
Прикинула: 600 евро х на 74 наших деревянных, получается 44400 руб.
Дааааа!  Нам   такой жених не нужен!

       Но главное, когда я  еще раз открыла его страницу, обратила внимание, что Девид родился ни в США, а  в Сирии, в Алеппо. Возможно,  это никакой ни Девид!
А может быть и Девид, который является обычным брачным аферистом и использует доверчивость женщин для получения денег.

      Я прекратила  нашу переписку в  этот же день, закончилась  "любовь" Девида.   
Ах, какие бывают коварные мужчины!

      Ах, какие у нас неглупые пенсионерки!


Рецензии
Марьша, Ваша ЛГ ловко раскусила "американского мачо"
"ЧТО ЧТО-ТО "ПОПАХИВАЕТ" ВОСТОКОМ!"
С уважением и улыбкой,
Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   03.04.2020 18:00     Заявить о нарушении
Благодарю,Нюра!
Приятна весенняя встреча.

Марьша   03.04.2020 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.