Просветление

 Зашла сегодня в интернет и увидела в ленте рекламку, какой то не то тренинг, не то курс, что-то с аюрведой кажется. Живи в гармонии с собой и болеть не будешь.
 Вот прям возрадовалась я и получила кучу эмоций. Вспомнилось мне, как совсем недавно попав в больницу и пересмотрев в тырнете все медицинские статьи, стала читать дальше всё, что не приколочено. Ну в смысле надо же на свою проблему смотреть с разных сторон, на дворе 21 век, информации море. Надо прислушиваться к альтернативным точкам зрения и тд и тд. Ну а я чё, хуже остальных что ли?
 Где-то на второй странице поиска в гугле после траволечения и уринотерапии, начались всякие практики просветления.Ну а что, от просветления ж никто не умирал, ну наверное. Вот я прям так увлеклась, так увлеклась, ажно про камешек свой беспокойный сначала позабыла. И всё вот так у них складно конечно, но для русского человека не привычно. Вот у нас как хорошо, всегда есть кого обвинить ежели что. Вот споткнулся на улице, так это вон человек злобно на тебя глянул, гад такой, в жизни что не ладится, так это соседка самка собаки такая тебя сглазила, мужика нет у тебя, так это тебя на угол посадили за столом в младенчестве, даже икота это не ты пережрал чего, перепил, это какой-то м... в смысле странный человек тебя вспоминает. И на всё есть решения простые и не очень, но зато конкретные. Соседке в рожу плюнул, дулю в кармане скрутил, кошку чёрную на перекрёстке ночью в полночь закопал и будет тебе счастье. Ну ежели совсем бяда, иди свечку ставь в церковь.
 А вот у просветлённых всё на тебя сваливают. Не ладится в жизни эт ты себе карму сам испортил. И всё и что хочешь то и делай, ничего практически не поможет, жди лучше следующую жизнь, там исправляйся. С болячками таж история, всё сам, всё твоя вина. Болит горло? что-то ты умалчиваешь не высказываешь, гепатит ? Сопротивление переменам. Страх, гнев, ненависть. Печень — вместилище гнева и ярости. А мой камень в почке это сгустки не растворённого гнева, всё ясно же. А надо всего лишь, тадааам дать себе установку "Я легко развеиваю проблемы прошлого, я всех прощаю, гнева нет" И усё рассосётся. И самое главное, что если где есть боль, значит в душе ты кого то не простил. Ну так что, цель задана, начинаем работу.
 Врачи то они что, они хорошие, но совсем люди земные, им же не до просветления, говорят готовьтесь к операции, раз боль не отпускает. Ну думаю врачи врачами, ну а вдруг меня просветлит и я всех кааак удивлю.
 Начала развеивать значит проблемы прошлого, дык сначала надо вспомнить, что там у меня за проблемы в прошлом. Вспоминалось тяжко, потом вроде пошло -пошло поехало...Сижу и прям так мне себя жалко,ничего ж себе думаю, оказывается жизнь какая у меня тяжкая, аж крючит меня всю до обмороков. Правда врач стал утверждать, что это очередная колика и впаял укол какой то сурьёзный, аж из сейфа под бумажку. Ну он же не просветлённый.
 Думаю ладно, надо лучше стараться , надо отпускать и прощать из души обиды. Вспомнила всех, всем всё простила, честно -честно, всем всем. Дааа даже мальчику Максиму простила, что он в первом классе сожрал мой замечательный импоршный карандаш с ластиком, да, сожрал гад с ластиком, под чистую съел, скотина, мой любимый карандашик, да чтоб тебе, в смысле и тебя простила и светом души одарила. При очередном приступе я в очередной раз в душе всех простила, да что там простила, да я ПРОСТИЛАСЬ со всеми по третьему разу и пожалела, что завещание на написала. И вот прям чувствовала ещё вот чуть-чуть и всё само собой рассосётся. Но не успела, пришёл анестезиолог и просветлил меня по своему. Но я не расстроилась, я же понимаю, что это у меня просто от нехватки опыта медленно шло, тут жеж дело в тренировках.
 Так что всем советую практиковаться. Если не растворите камни и не вылечите какую бяку, то обязательно вспомните всех родственников до пятого колена, кто вам что должен и кто что обещал, заодно и память потренируете. Я ВОТ ВСПОМНИЛА ГДЕ МОЯ ЗАНАЧКА ! В общем надо чистить карму и всех прощать. А то вот у меня не то с кармой что не так, не то компьютер врача, при распечатке моей выписки связался с моими прошлыми воплощениями и напечатал мне в выписку, данные мои из этой жизни, а остальное видать из прошлых воплощений. Радует одно, что в прошлой жизни я была мужиком с абсолютно здоровой простатой и правильно развитыми половыми органами,да да да, теперь у меня и справка есть, с печатью, а это уже ведь что то. Короче всем советую просветляться и не болейте.

Ну а из примет можно оставить одну только - если пьяная черная кошка,в полнолуние,29 февраля, ночью пустым ведром разобьет зеркало — это к беде или несварению. А остальное всё только к деньгам.


Рецензии