Был Кузичкин

         Гл.редактору Альманаха «Новый Енисейский
         литератор» г. Красноярска
         Сергею Николаевичу КУЗИЧКИНУ

Был Кузичкин, и я безумно рада,
Что он мою обитель посетил.
Большая в жизни выпала награда,
Что друг меня с годами не забыл.
В Анапе был недолго и проездом,
Из Ялты возвращался в Красноярск.
Его послушать было интересно,
Про Крым он говорил, что там и как.
Расписывал картины в ярких красках,
Я слушала дыханье затаив.
Казалось, что Сергей пришёл из сказки,
Меня своим рассказом удивив.
И показал мне много фотографий,
Ото всего  была восхищена.
И сожалела, времени не хватит,
На нашу встречу, все узнать сполна.
У нас в Анапе тоже превосходно –
Есть Дельфинарий, есть и Аквапарк.
Гуляй себе по городу свободно…
Анапу люди хвалят, это факт.
Океанариум такой прекрасный,
Оттуда не захочешь уходить.
Морских животных мир разнообразный
И есть возможность всё запечатлить.
И цирк есть и поющие фонтаны,
Красивые аллеи и сады.
Туристов очень много самых разных
И все охочи до морской воды.
По пляжу ходят негры из Зимбабве,
Танцуют необычно и поют,
И девочкам молоденьким забавно
Косички негритяночки плетут.
На пляже отдыхающих велико,
Повсюду гомон чаек, детский смех.
Анапа город Солнца и улыбок,
Своей любовью согревает всех.
Был Кузичкин, и я безумно рада,
Что он мою обитель посетил.
Большая в жизни выпала награда,
Что друг меня с годами не забыл.

Лето, 2016 год


Рецензии
И скоро будет снова лето! Удачи СВЕТлана!

Валериан Чобану   21.05.2018 10:18     Заявить о нарушении
Вот и лето пришло! Удачи Вам, Валериан! -

Светлана Царинных   11.06.2018 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.