Конец света. День 13

- Понырять не хочешь? - добродушно улыбнувшись, предложил Савва.

- В открытом море?! Конечно хочу! Сколько до дна?

- Ну судя по приборам, около километра.

Вот это глубина! Мои глаза засияли от восторга. Матросы, среди которых была одна темнокожая девушка, установили специальное оборудование для фридайвинга, мы натянули костюмы и спустились в воду.

После нескольких разминочных погружений, Савва сделал гипервентиляцию, набрал полные легкие воздуха и грациозно, как большая рыба ушел на глубину, я с некоторой задержкой пошла за ним следом в качестве страхующего. Страховать князя было не трудно, он нырял не так глубоко. Едва достигнув зоны нейтральной плавучести, он зависал в ней секунд на десять словно наслаждаясь ощущением невесомости, затем медленно всплывал.

Не сказать, чтобы я хотела повоображать перед своим спутником, но мне было довольно легко нырять в тот день и  со второй попытки я опустилась на 40 метров.

Когда мы поднялись на борт я задумалась о том, как изменчива наша жизнь... Еще пару дней назад я сидела одна в запертой квартире осажденная мертвецами, а теперь на роскошной яхте в открытом море ныряю да еще и с князем из влахского рода... Может быть я и девушкой его стану со временем? Не сказать, чтобы он меня сторонился, но и сокращать дистанцию не стремился.
"Анна, ты всегда торопишь события" - сказала я себе и как-то сразу успокоилась.

- Слушай Савва - спросила я его, когда мы вышли из воды и высохли - а почему на острова? Ведь это очень далеко от вашей родовой резиденции? Как вышло, что ты обосновался там?

Савва пожал плечами - сам не знаю. Лет пять назад захотелось купить маленький остров в южных краях, вот и купил. А сейчас, когда кругом такой ад творится, где найти лучше место для жизни? Только остров...

- А в твоих родных местах тоже случилось..это?

- Да - кивнул Савва - даже хуже. Только сам я там не был уже очень давно с тех. Да пока, если честно и не хочу возвращаться... А где твой дом? Ну то есть где ты родилась? Если хочешь, когда все утихнет мы вернемся в твои родные края?

- Я из детского дома так что с родными краями у меня все непросто. Наверное откуда-то с юга. Видишь какая я смуглая? может даже цыганка. Не знаю я куда мне возвращаться... - сказала я и стало немного грустно.

- Ну и не беда - сказал Савва нарочито бодрым голосом - значит твой дом везде) Князь ободряюще обнял меня за плечи. - Куда захочешь туда и поедем. Если бы не ты я бы вообще навеки у того подъезда остался.

- Я просто оказалась в нужное время в нужном месте только и всего - улыбнулась я.




 


Рецензии