Неожиданная встреча

Это был прекрасный морозный зимний день. Уже время подходило к полудню,по улице Москвы шли люди. Кто-то шёл на работу,кто с работы,а кто -то спешил на учёбу.
В этом городе жила одна студентка,звали её Маргарита. Она училась на дизайнера,очень любила заниматься этим делом. В свободное время она шила себе ,что-то новое,изменяла свою одежду как ей нравилось,делала её лучше и роскошнее. Она жила с мамой и бабушкой,папа работал за границей и посылал им деньги для жизни. Но эта юная девушка не сидела просто и продавала свои сделанные работы. Она старалась,чтобы родителям было легче. Да и сама она понимала ,что вступила во взрослую жизнь и пыталась стать и быть самостоятельной в жизни.
Училась она на 2 курсе дизайн-колледжа. Она старалась прилежно учиться и не пропускала ни одного занятия. А учёба у неё шла легко,она все успевала, это казалось ей наслаждением. У Маргариты было много друзей,она была общительная и добрая. Увлечения кроме дизайна у Маргариты были книги,музыка. Она могла часами в свободное время читать разные интересные книги: фантастику,романы и драмы. Ей нравилась такая жизнь и ей не хотелось в ней,что - то менять. Она мечтала стать знаменитым лучшим дизайнером в городе,но пока для этого ей нужно будет закончить колледж и идти к мечте дальше,чтобы осуществить её.
И вот наступил день,когда она стала совсем взрослой девушкой,ей исполнилось 18 лет. Родители и бабушка собрались в кругу стола вместе,чтобы поздравить её и сказать много тёплых и искренних слов родной и любимой Маргарите.
День рождение дома она отметила хорошо,ей все подарки от родных понравились. Мама Ольга,подарила ей много разных тканей и много всяких бездилушек для его рукоделия ,так же мама подарила дочке красивые серьги,которые подходили под прекрасное платье,которое подарил привёз из -за границы папа. Бабушка подарила деньги,чтобы внучка могла сама купить ,что она хочет. Ей были приятны такие подарки и была очень рада и благодарна своим родным.
Но вечером её ждали друзья в кофе,чтобы дружной компанией и с ними отметить её день рождение.
Все её друзья были так рады и приготовили прекрасные подарки,отметили тоже очень хорошо день рождение прошло Маргариты отлично. После того,как они посидели с друзьями в кофе ,она пошла домой. В руках она несла сумки с подарками,но они были не тяжелые. И тут она увидела ,что к ней внезапно подошёл молодой парень лет 19-20 на вид.
-Доброго времени суток милая дама. Я могу вам помочь ,если вы позволите?- проговорил парень.
-Доброго,спасибо не стоит. Сумки вовсе и не тяжелые ,я справлюсь,извините.
-Но все же,я вас встретил не просто так,значит это судьба и я должен вам помочь,я прошу вас,можно?!- просил он девушку
-Ну хорошо,держите - сказала девушка и отдала сумки парню,а сама пошла рядом.
-Как вас зовут позвольте узнать ?- спросил парень.
-Маргарита-ответила она.
-У вас весьма красивое имя.-с улыбкой сказал парень.
- А я меня зовут Руслан -посмотрев на девушку сказал он.
-Мне очень приятно-ответила она.
-Мне тоже-сказал парень и улыбнулся в ответ.
- Мы к сожалению пришли вот мой дом-указала на свой дом рукой она.
-Очень жаль,мы так и не успели узнать друг -друга поближе. Хотя знайте у меня есть идея. Я могу вас пригласить куда -нибудь ну примерно в кофе в выходные в часов 5 ?
- Хорошо. Давай ,чтобы было проще нам общаться ,перейдем на "ты"- сказала девушка.
-Я согласен. Я очень рад,что ты согласилась на моё приглашение. Я заеду за тобой в субботу в 5,будь готова. Я запомнил адрес.До скорого милая дама.
-Спасибо.Пока.-сказала девушка уже находу подходя к подъезду.
И так кончился её прекрасный день. Он прошёл насыщенно и замечательно,у неё остались хорошие и положительные впечатления за весь день. И к концу дня вечером она лежала с прекрасным настроением и вспоминала того милого парня ,который проводил её и помог донести сумки с подарками.Но про день рождение она забыла ему сказать и так и уснула с хорошими мыслями.Похоже она влюбилась в этого парня,но сама не могла признаться себе в этом,но в глубине души понимала это.
Неделя тянулась долго для нее,она все же ждала с ним встречи,чтобы узнать его поближе. И вот пролетела неделя. В день встречи с ним она привела себя в порядок и ждала 5 часов. Оставалось около пол часа,в это время ее позвала мама. Когда мама увидела ее,она удивилась и начала расспрашивать ее.-Доченька,ты куда такая нарядная собралась?- спросила ее мама. -С подружкой погулять-ответила соврав Маргарита. -А случайно твоя подруга не на танированом джипе сейчас подъехала и сейчас выходит из машины с букетом красивых цветов-с насмешкой произнесла мама стоя у окна. -Мамочка,я тебе все обьясню,когда вернусь,можно я пойду. Он хороший человек,поверь правда!-сказала она и встала и ушла. Мама улыбнулась лишь в ответ. Она поняла,что дочь влюбилась и теперь она совсем взрослая Девушка вышла с подъезда,на улице ее ждал уже Руслан,около своей машины и в правду с букетом цветов,как сказала мама Маргариты. -Привет-сказала улыбнувшись девушка. -Приветик милая дама-и тоже улыбнулся сказал он. Он подал ей в руки цветы. -Это тебе- сказал парень.. -Какая красота,мне нравятся. Спасибо тебе!-еще больше улыбнулась девушка и посмотрела с благодарностью на него. -Мне не жалко ничего для тебя. Я рад,что тебе понравились цветы,что ты рада. Пойдем в машину,у меня для тебя сюрприз. Они сели в машину и он привез ее в самый роскошный ресторан города. Они зашли в него и сели,он закал вина и на двоих ужин и десерт. Она очень обрадовалась такому сюрпризу,но ей было неловко. Так они сидели,слушали живую,хорошую музыку,которую играли на сцене оркестр. Он смотрел на нее и видимо она ему очень понравилась,хотя он и не знал,что он ей тоже приглянулся. Прошло еще несколько минут и принесли их заказ. -Ты такая милая и красивая девушка-сказал посмотрев на девушку сидящую рядом парень. -Спасибо Руслан,ты тоже очень милый.- сказала в ответ она -Расскажи о себе-сказал парень. -Хорошо. Маргарита рассказала все о себе о своих увлечениях,хобби и учебе,так же о родителях,как она выросла и т.д. Парен весьма заинтересовался ею и ему понравилась ее жизнь. Потом он рассказал ,как он живет и чем занимается. Оказалось,что у его отца бизнес за границей и он поставляет товары в Россию разного происхождения. Ему 21 год,он учиться на менджера-технолога в Московском университете,ему нравится эта профессия. Его семья живет в достатке и не в чем не нуждается. Увлечения Руслана как и многих парней футбол. Также он увлекается серфингом,часто ездиет с родителями и друзьями на море,любит экстримальный спорт.Так за ужином в ресторане они познакомились и узнали друг-друга настолько близко,что сдружились и были пока хорошими друзьями. И вот закончился этот прекрасный вечер,Руслан отвез ее домой и сам вышел проводил до подъезда. -Спасибо тебе,прекрасный провели вечер.Мне все очень понравилось,правда так неловко,что ты все оплатил,неудобно.-сказала смущаясь девушка. -Ничего страшного,мне для тебя ничего не жалко. Это ерунда,не думай об этом. Я рад,что ты рада и что поднял тебе настроения. Мне приятно с тобой было и хорошо. Думаю еще увидимся.- сказал парень улыбаясь. Он подошел к ней ближе и посмотрел на нее влюбленно и она подняла на него глаза,они так стояли несколько минут и смотрели друг на друга не отводя глаз и тут он приблизился к ней и поцеловал. Она не стала отстраняться и ответила ему на поцелуй. В этот момент они были счастливы и никто им не мешал. Так закончилась их недолгая дружба,они были вместе и пообещали друг-другу никогда не расставаться.


Рецензии