Записки любовницы. 1

Любовница- слово, происходящее от слова “любовь”, женщина приносящая наслаждение и всплеск чувств, женщина творящая в жизни мужчины чудо. Мы порицаем их, презираем, смотрим на таких под призмой принятого в обществе: “ женщина которая разрушает счастливую семью, недостойная”. Но мало кто задумывался о том, а она ли виной этой связи? И что на самом деле происходит внутри нее, внутри ее души, в такой ситуации? Что ж, об этом я вам и собираюсь поведать. Так начнем.


Жила была девушка, и познала она много баранов на своем пути, что клялись сделать ее самой счастливой. Узнала она и что такое горе, и разбитое сердце, и больная душа. Но оптимизма она не теряла, и была человеком сильным. И вот однажды, встречает она человека, мужчину, и, как обычно, все беды начинаются именно с этого...


Мы познакомились в интернете, договорились о первой встрече, которая проходила в достаточно укромном месте, он вел себя очень учтиво, скромно, немного стеснялся по моему, я была шикарна и могла свести с ума любого мужчину одним лишь своим появлением. Встреча прошла мило и уютно. Встречи были только в закрытых от чужих глаз местах, через какое-то время он пояснил мне, что у него не просто есть девушка, а целая жена и целый ребенок. Звучало это, если сказать что ужасно, то ничего не сказать. Было чудовищно ужасно. А кто мог знать? Так вот все думают, что мы разрушительницы и коварные женщины. Но это далеко не так, скажу я вам. Самые главные разрушители здесь - мужчины. И не нужно винить одних только нас, порой мы сами жертвы. В моем случае это именно так. У меня появились к нему чувства, и на протяжение нескольких месяцев мы тайно встречались, я знала его близких друзей, они меня, мы ездили отдыхать, но это было не самое радужное время, где девушка получает все те прекрасные сопли, проводя время с таким мужчиной, которые предоставляет общество, а особенно жены. Нет, в нем было много боли. Сейчас, думая об этом и вспоминая, никак не могу понять, что заставило меня страдать, откуда возникли те чувства? Но что-то тянуло. В то время я была абсолютно счастлива лишь в те короткие несколько дней  летнего отдыха(ну возможно еще в те редкие минуты, когда судьба благоволила мне и его настроению). Мы были вдвоем. Могли ходили за руку. Он не романтик, конечно, но чувства проявлял по своему и я это видела, каким-то непонятным даже мне образом, несмотря на все негативные моменты. Странно, ни в ком я не видела те самые важные мелочи так четко и так чутко чувствуя их. Забота.  И тот взгляд. Тот самый взгляд, который заставил меня молча узнать, что он меня любит. Никогда не забуду, как мы сидели на кухне его друга, у которого остановились в гостях: он сидит на стуле, я напротив на диване, и он просто на меня смотрел. Таким взглядом на меня еще не смотрел никто. И потом я ловила его на себе. Словами не передать, как это было, как это понять, но ты понимаешь. И ты знаешь, что любишь его тоже, но молчишь, даже отчаянно отторгаешь эту мысль, пытаешься проявлять больше равнодушия, но это редко получалось. Я помню все мелочи, считаю, что они важнее всего. Громкие поступки быстро грохочут, и с той же быстротой все угасает. Однажды я участвовала в конкурсе красоты (да и туда меня занесло). Я не выиграла, но, перед самым подведением итогов, он сказал то, что я не ожидала услышать, но это меня поразило до самых кончиков моих пальцев, растекаясь теплым и невероятно приятным ощущением по телу: у меня ты заняла первое место. Я цеплялась за эти мелочи как за надежду, как за нить, которая меня держит над пропастью, ведь, он столько раз делал мне так больно. Слезы, истерика, миллион раз хотелось послать его ко всем чертям, честное слово, но не получалось, все равно чувство было. Хотя месяцы спустя, когда кошмар дошел до предела, я просто перестала ему писать, думая:”пусть он пишет мне сам, пусть скучает, пусть знает что это такое”. И вот, шло время, весь тот ужас, что был к этому периоду особенно в наличии подгасил чувства, вступилась гордость, и я начала его забывать, стала жить своей жизнью, а он и не объявлялся. И я забыла. Все угасло. По крайней мере, я так считала.


Рецензии