Конец света. День 14

Мы уже заканчивали обедать, когда в каюту практически ворвался старпом

- Беда, князь - произнес он запыхавшимся голосом. У Аманды симптомы заражения. Если это то, с чем мы столкнулись на материке, то не пройдет и суток, как мы все станем зверьми.

- Аманду запри в изоляторе, и пусть Боян или кто-нибудь еще присматривает за ней. С "противоядием" пока спешить не будем, может доктор уже успел что-то придумать.

- Слушаю - склонил голову старпом и умчался исполнять приказания.

- Противоядие? Доктор? заражение? - от обилия информации, накрывшей меня с головой, я не знал что спросить.

Савва вздохнул и подвинулся ближе - видишь ли багира, не то, чтобы я тебе не доверял, но информацию как и пищу необходимо дозировать. Кто знает как на нее отреагирует изголодавшийся организм? Тем более если ты этот организм совсем не знаешь. Сейчас я тебе расскажу почти все, ты ведь не обижаешься на меня?

- Нет конечно! - воскликнула я - рассказывай скорее. Разве не видишь, что я сейчас умру?

Савва улыбнулся - понимаешь, зайка... моя кровь... она, как бы это сказать, особенная. В ней содержится нечто, убивающее вирус. Проблема лишь в том, что иногда она излечивает зараженного, а иногда убивает. Если же заражение перешло в стадию обращения - доза моей крови смертельна в 90 случаях из ста.

- А как быстро обычно происходит обращение?

- Обычно это занимает неделю или больше. По всей видимости у всех тех, кто еще не стал мертвецом есть какой-то иммунитет, который пытается бороться с вирусом. У остального населения земли этого иммунитета не было вовсе.

- На острове есть доктор, который занимается получением вакцины?

Князь кивнул. Да и будем надеяться, что он продвинулся в своих исследованиях, а у Аманда обычная лихорадка.

- Но если болезнь развивается так долго, отчего же старпом сказал про сутки?
- Так было раньше, вирус выкосил большую часть команды за двенадцать часов. Сейчас вирус развивается не так быстро. Хотя, конечно, штука это непредсказуемая...

Я тяжело вздохнула и посмотрела вдаль. Какие-то пять минут назад я чувствовала себя в полной безопасности, а теперь жестко упала с небес на землю.

- Не волнуйся, Анна - Савва впервые за долгое время назвал меня по имени - все будет хорошо... по крайней мере я сделаю все для того, чтобы спасти всех. И если и есть где-то в мире самое безопасное место, то это место рядом со мной. Ведь ни у кого на свете больше нет такой крови...

Я посмотрела в глубокие карие глаза князя и как-то сразу поверила... я попросту утонула в них, попала в зону отрицательной плавучести, если так можно выразиться)
Мне до смерти захотелось обнять его, но я сдержалась. Вдруг ему не понравится и он сочтет меня легкомысленной.

- Ну ладно, будем надеяться, что ты нас спасешь в случае чего, а если я обращусь, ты же убьешь меня? Уж очень не хочется стать зверем. Обещай... Ты должен...

Савва нахмурил брови и строго произнес - у нас в роду так заведено женщины не могут отдавать приказаний мужчинам и говорить кто что должен. Не стану я тебе ничего обещать. И убивать тебя тоже не стану.

- Ну ладно, - пожала плечами я и желание обнять его усилилось.

Князь внимательно посмотрел на меня и сняв со своего пальца кольцо, надел его на мой. На кольце были выбиты слова на старославянском, похоже молитва.

- Спасибо тебе, а что это? - спросила я и собиралась было добавить, что кольцо мне будет велико, но оно словно по волшебство идеально легло на мой палец. Как? Ведь его пальцы толще моих!

- Так, - пожал плечами князь - на удачу.

В каюту вошел капитан с каким-то сообщением. Взгляд его остановился на кольце и лицо помрачнело. Откашлявшись, он словно с трудом оторвал взгляд от моего пальца и обратился к Савве.


Рецензии