Влачу, ну в смысле - тащу

Ах, милый мой, милый, такая жалость!
Как я ни старалась, но всё же усталость
Тайком, потихоньку, в душу прокралась.
А мне всё казалось: ну что там - малость!
Но вот - прижилась, и надо ж - осталась.

Неловко и стыдно за это признание-
Влачу я, тащу я существование.
Такое, похоже, предназначение -
Жить тихонько-смирненько, как в заточении.

Ах, знаю я, знаю - неинтересно!
Зато говорю, без притворства и честно,

Что сердце, как прежде, не рвется к счастью.
Но, знаешь, такое случается часто.
 
Вот брат мой, сутулясь, всё крылышки прячет.
А дочка тихонько ночами  плачет.
А я - не плачу,
Я - влачу.


Рецензии
Хорошо у Вас получалось, Мария, и получается до сих пор - искренне и при этом нетривиально. Как у женщины, которая поёт.
Помните:
Я несла свою беду
По весеннему по льду.
Надломился лед, душа оборвалася.
Камнем под воду пошла,
А беда — хоть тяжела —
А за острые края задержалася...
С большим уважением,

Томас Твин   09.11.2021 20:31     Заявить о нарушении
Мне кажется, Томас, искренность не способна быть тривиальной. Потому что все люди разные.
Это я неприменимо к себе, не подумайте. Просто размышляю. Очень хотелось бы услышать и Ваше мнение.
А строки, приведенные Вами, по-моему из песни Владимира Высоцкого. Хотя, может быть, и ошибаюсь.

Спасибо, Томас!
С огромнейшим уважением,
PS

Мария Левина   10.11.2021 17:00   Заявить о нарушении
Мне кажется, что вполне искренние люди часто не умеют выразить свои чувства и хватаются за заезженные клише.
В то же время, человек, которого обуревают с и л ь н ы е чувства, почти всегда находит свои, нешаблонные слова. Сильно чувствующие - всегда немного поэты))
Так что, возможно, Вы и правы.
А строчки действительно из песни В. Высоцкого, которую он подарил А. Пугачёвой.

Всегда рад Вашему появлению

Томас Твин   10.11.2021 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.