К вопросу о половинках

Завелся в нашем доме котик. Растет дикий зверь в домашних условиях, не с кем ему одинокому играть, играет с моими тапочками.
И я играю, потом, когда тапочки нужны. В прятки. Ну, что поделать, скучно животному. Вот, если бы он был не один, то, не было бы скучно и не играла бы я в тапочки. Но вот, даже если бы я могла рискнуть завести еще одного котика, дабы этот котик, общаясь с другим котиком не скучал, то я бы все равно не была уверена в том, что тот новый котик будет именно тем котиком, с которым этому котику будет хорошо. Вот бы если бы я знала, что они не будут ссориться, а будут жить душа в душу, то, тогда можно было бы конечно и пожертвовать своим покоем, ради всеобщего блага.
Но вот не знаю я куда пойти, что бы найти этого котика.
Да и разве возможно найти половинку сиротинушке, среди 400 миллионов кошек населяющих землю. Жизни бы на это неблагодарное занятие не хватило. Возможно Бог бы мне и котику конечно помог. Просто возможно, Бог время от времени сталкивает лбами половинки. Но как бы мы тогда узнали, что это половинка именно моего котика? Усыновлять животное, которое потом окажется совсем не тем животным которое нам нужно? Непозволительная роскошь. Потом придется и этому одинокому сердцу родственную душу искать.
Раньше, когда я ходила в магазин, я просто покупала яблоки, допустим. Мне не приходило в голову купить яблоко, которое было бы второй половинкой вот этому яблоку.
Я даже думаю, что если бы я захотела купить второй апельсин, который был бы половинкой вот этому апельсину, я бы наверное не нашла бы. Это вторую половинку редиски в салате найти возможно. Вот котик, он индивидуальность. Я даже думаю, что второго такого нет. Предположим, что сознание делимо, что дух делим. Что Бог взял и разделил его на две половинки, то почему именно на две? Вот представьте, сижу тут я, одна половинка, а где нибудь на другом конце земного шара сидит и так же печатает о половинке, моя вторая половинка, а вдруг я не половинка а четвертинка, и где то сидят мои четвертинки и пишут о четвертинках?
Вот родила меня мама. Я ж плоть от плоти ее. Но, я почему то, не ее половинка. Таких как я половинок, у нее могло бы быть сколько угодно, если бы она захотела, конечно же.. Мало того, я не могу в себе самой отделить половинку моего папы, от половинки моей мамы. Если посмотреть вокруг, то нет двух половинок. Я ошибалась.УВЫ! День и ночь? нет, есть еще утро и вечер. Зима и Лето? нет, весна еще есть и осень. Холодно и жарко? не, тоже нет. Всегда есть что то еще. Даже если мы отделим Сознание от Тела, на два не делится, еще и Душа есть. Не делится все на два, если делится, то сразу на много.
Не найти мне котика, который был бы для моего котика второй половинкой, с которой мой котик бы жил душа в душу, комфортно, понятно, просто и счастливо.
И вот тут я поняла, что комфортно, просто и понятно - это не факт, что счастливо. Факт, что это может стать - скучно и не интересно. Особой разницы тогда не будет есть вторая половинка или ее нет. Так как, со второй половинкой, это как с самим собой. А это так уже знакомо, это так уже надоело, даже моему котику. Хочется ведь ЖИТЬ, хочется ведь, что бы кто то рядом, такой замечательный, такой интересный, такой классный)))
Вот если второй котик будет другой - вот тогда мой котик не будет скучать. Даже если иногда между ним и другим котиком будут ссоры. Сначала поссорятся, затем помирятся. Всего делов-то. Зато движуха, жизнь бурлит))))
Какое же счастье, что у котиков не бывает половинок. Теперь я могу завести своему котику любого другого котика, возможно даже не одного. И они смогут стать друг с другом половинками. Сами. Если захотят конечно).
Да, все таки умная женщина была Фаина Раневская и как она глубокомысленно изрекла однако: "Вторая половинка есть у мозга, яблока и таблетки. А я изначально целая."


Рецензии