Почтовые открытки

В советские годы на почте и в киосках можно было купить открытки, посвящённые  праздникам.

Выбор открыток всегда был богатым. Они были очень красивыми. Иногда, для того,  чтобы отправить их почтой , нужно было купить  почтовую марку и наклеить её в левом углу . Этот процесс назывался гашением  марки и являлся оплатой за её доставку адресату.            

Помню : перед Новым годом или перед какими-нибудь праздниками, мать отправляла меня или моих братьев на почту купить открытки, написать на них поздравление с праздником, родным или знакомым, и отправить их почтой. Иногда, после  поздравления, внизу, добавляли:" У нас всё хорошо. Ивановым, или Петровым привет передайте. Пусть письмо нам напишут."

Когда я стал старше, то покупал открытки на почте после того как отправлял  письма . Часто, открытки
отправляли по почте родным, жившим в  одной деревне. Они стоили копейки, а внимание, во все времена ценится дорого.   

      


Рецензии
А я до сих пор покупаю поздравительные открытки для родной тетушки:)она единственная живая из родных отца...она меня также поздравляет открытками:)А как она их чудно подписывает:)она чертежник:)почерк безукоризненный!!!Нет ,что ни говорите,а письма и открытки это внутренний диалог душ!И это дорогого стоит!
Но сейчас другое общение,оно тоже неплохое:)можно увидеть друг друга на расстоянии
увидеть глаза любимого :)и просто друга!
В любом случае Человеку необходимо Слово и Общение!
Спасибо):

Ариель 2   13.11.2019 20:11     Заявить о нарушении
Уважаемая, Ариель!

Благодарю Вас за рецензию!

Я согласен с Вами!

Всего Вам хорошего!

Александр Андриевский   14.11.2019 10:04   Заявить о нарушении
И вам всего самого доброго!:)

Ариель 2   14.11.2019 21:27   Заявить о нарушении
Спасибо!

С уважением

Александр Андриевский   15.11.2019 03:20   Заявить о нарушении
Взаимно!:)

Ариель 2   15.11.2019 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.