Фиалка.. вечер.. РБК

Мутный денёк, 
давление,
влажно..
гляжу в потолок,
в голове небылицы,
суета -
не важно!
Всё закончилось,
наступил вечер,
по ящику на РБК
два малёванных мудака
агитируют за Мечел!
Говорят,
гримасы корчат,
возбуждаются,
но не могут кончить,
а может не хотят -
наслаждаются!
Подбирают слова,
ищут позицию,
Хрупова смотрит на щуплова,
мордатый на Хрупову,
флюиды меж лицами
и слова словно фрикции!
А её декольте
для парней как ТТ!
Время умирает,
платят за время,
Хрупова кончила -
все в теме!
Вот такие прогнозы,
идеи,
стратегии,
позы!
РБК и без звука
полезная штука!
А можно  просто,
без надежд и страхов,
послать всех на ***!
Эффект тот же,
но в преддверии ночи
не в напряг для меня,
так будет короче.
Лица  дня
растворились во мне
и я вся из огня,
а внутри только лёд!
Лёд во мне
такая фигня!
В сумерках искрится
ночная столица
мир плоский,
как будто
бумажный..
Думаю,
а может и нет,
не думаю -
не важно!
Тихо впадаю в ночь,
сознание тает,
пустота как дыра,
вместо чувств
и тем,
свобода от размышлений!
Ни идей, ни сомнений,
так же было вчера,
чуть пониже бедра,
точь в точь,
так бывает.
Небо, звёзды, луна,
всего до хрена -
тебя не хватает!
Чувствую себя
крутой машиной
у светофора
со спущенной шиной!
Мимо тарахтят тачки
запорожцы, тойоты,
автобусы - бегемоты
и я одна
у окна,
одна!
Ты не прочь
мне помочь?
Подними  задницу,
преодолей пространство!
Слышишь?
Мыслей нет ни хрена,
ночное убранство,
огни города,
тоска и вино..
Слышишь?
Всё почти как в кино
не ломай картину,
милый!
Слышишь?
Нет?
Скотина..
Неужели не чувствуешь?
Неужели спишь?
Почему нет звонка?
Почему молчишь?
И твой славный малышь
спокоен как слон?
Слышишь?
Я — твой сон!
Ты - моя сладкая суть!
И кстати уже рассвет,
самое время куснуть
тебя за ушко,
ты - моя игрушка,
мой нежный пальчик!
Слышишь?
Это ты, мой мальчик!
Твои слова..
Твои губы и ротик..
Твой пушистый животик,
ямочки на щеках
не дают мне
уснуть..
На РБК
Левченко ракомс
и три мужика..
Жуть!
Тоскаааа!


Рецензии