1. Отчётно-выборная профсоюзная конференция

На конференции я не присутствовал, – был в командировке. Но даже если бы и был в Академгородке на ней бы не был. Институт прикладной физики, где я работал, не входил в профсоюзную организацию СО АН, и делегатом конференции я не был. А пригласить меня никто не догадался.

Конечно, если бы я пришёл, меня бы пропустили и усадили, если не в Президиум, то в первый ряд, но я выбрал самый безболезненный вариант, и уехал из Академгородка.

Мне потом пытались рассказать, как прошла конференция, но я уходил от этих разговоров. А то, что я прочитал в газете, меня не воодушевило. Ничего интересного или неожиданного там не было. Скучища…

Естественно, в состав Пленума меня тоже не избрали.

Так по-тихому и завершилась моя профсоюзная деятельность длиной в 8 лет. Огромный, интереснейший период в моей жизни.

Мне теперь было 33 года. Я занимался другими делами, – они были мне интересны, и работал я, как и раньше, с увлечением, но уже над другими вопросами, отдавая им все свои силы и всё своё время, – по-другому я не умел.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/12/08/840 


Рецензии