Прощай, Радость

Я всегда буду любить тебя. Запомни это. С болью в сердце или с радостью на душе, не важно.

Я всегда помогу тебе. Морально или всеми силенками, что у меня есть.

Я никогда не забуду тебя.  И не важно, насколько больно будет вспоминать время, проведенное с тобой. Ведь время с тобой - это счастье.

Счастье. Да, ты - счастье в моей жизни. Такое грустное, но огромнейшее счастье. Оно могло было быть еще больше и остаться со мной. Но даже то, что было, итак необъятное.

Я благодарна тебе. Я научилась многому. Оставаться при своем мнении, несмотря  на чужое, даже когда кажется, что весь мир против тебя. Я научилась быть терпеливой. Еще терпеливее. Я научилась не таить в себе миллион вопросов и не съедать себя мыслями. Я благодарю тебя за это.

Я научилась разговаривать. Может быть не совсем так, как надо, и не совсем о том, о чем надо. Но теперь я уверена, что любую проблему можно решить с помощью разговоров. Точнее начать решать, ведь действовать все равно придется.

Надеюсь, я тоже научила тебя чему-то. Но мне жаль, что я так и не научила тебя отдыхать.

Я узнала, что такое одиночество. Полное одиночество, даже когда ты в компании. Ведь нет рядом того,  кто в мыслях. Всегда. Теперь я умею правильно проводить его с пользой.

Я как волчок. Зайчик на батареечках. Ты подал мне пример. Всегда надо чем-то заниматься, что бы была польза.

Мне стыдно. Стыдно за каждую секунду, что была обижена на тебя. Потому, что любого готова порвать, кто тебя обидит, а сама, пусть и не специально, но портила настроение.

Еще я поняла, что нет более бесполезного чувства, чем обида. Ни к чему не приводит. Лишь тратит то время, которым ты мог радоваться.

Не меняйся. Прошу тебя. Не меняйся ни ради кого. Будь таким, какой ты есть. Именно такой ты самый лучший. Хороший.

Научись расставлять приоритеты правильно. Пойми, что железки никуда от тебя не денутся, а человека может и не стать.  И это не значит, что надо все бросить и быть с человеком. Нет, ты так не сможешь, да это и не нужно. Я это поняла. Если проблему нельзя решить, значит надо просто это принять. Как данное. Я это приняла, но наверное слишком поздно.

Помни, что мысли – это хорошо, это начало. Мысли, озвученные вслух – это планы. А планы влекут за собой действия. Не останавливайся на одних только словах. Действуй, даже если кажется, что это невозможно. Возможно все, ты просто не догадываешься.

«я надеюсь, ты готова дарить мне и проводить  со мной прекрасные минуты…часы…дни…годы» - помнишь это? Я готова проводить с тобой не только минуты-годы, и не только прекрасные, а все. А вот дарить, конечно же, только их.  Но это было бы, если бы этого ты захотел. О жизни, кстати, тут говорить не совсем уместно, так как 23 моих года ты пропустил.
Я надеюсь, что после всего этого я не до конца разочаровалась в людях и любви, и мое доверие к ним вернется.  Ну или хотя бы я больше не буду такой наивной. Повзрослею.

PS: Как же я мечтаю, что бы рядом бегало маленькое кареглазое чудо с твоей фамилией. Жаль, что мечты не всегда сбываются.

Люблю тебя, мужчина всей моей жизни


Рецензии