Читателям и авторам проза, ру По душам

Читателям  и авторам проза.ру. По душам.
С некоторых пор, я, автор этой страницы, Горохов Сергей, заметил такую интересную  вещь. За короткое время, почти все, или много статей на  моей странице  открывает читатель, под именем,  неизвестный читатель.
Понятно для чего это может делать читатель не скрывающийся под именем неизвестный, и о чем разговор особый.
В частности читатели оставляющие имена своих страниц на проза,ру, пытаются привлечь к себе внимание, что вполне нормально. Как/то же надо сообщить, что ты есть на белом свете, и ты пишешь произведения , которые кто/то должен  заценить, ну или хотя бы прочитать. А иначе, для чего же их писать и размещать в открытом доступе.  С этим все ясно.
Но вот тот читатель, который скрывается под названием неизвестный, преследует совершенно иные цели. Он не заявляет о себе, что есть он такой прекрасный на свете. Ему интересно и нужно почитать, воткнуть в содержание  произведения или статьи.
Но  речь сейчас идёт о том,  что этот неизвестный читатель,  за короткое время, открывает на моей странице сразу почти все статьи. Ну или сразу много. В некоторых случаях,  насчитывается до тридцати и больше,  открытых статей.
Первое предположение. Этому читателю,  действительно интересно то, что излагается в статьях. Иначе какой ему резон, тратить время и силы, и открывать статьи.
  И, что , интерес читателя к содержимому статей, совсем не удивительны.  Не старается  понять  как устроен язык и речь, посредством чего каждый из нас ежедневно общается, только ленивый.
Задача о происхождении  нашего языка, и вообще языков, до настоящего времени считалась неразрешимой. В свете этого,  и уже довольно давно, Парижская академия наук, запретила лингвистам и вообще всем, заниматься разрешением этой задачи. Видимо потому, что  гипотезы по разрешению этой задачи, были, и сейчас есть,  одна нелепей другой. И не соответствующих фактам.
 Интрес этот имеется, потому как почти все статьи на моей странице,  посвящены  происхождению и устройству нашего языка и речи.
То есть, тому инструменту, на котором  мы, поголовно все, начиная с двух летнего возраста, общаемся, изъясняемся, произносим речи,  кого/то и как/то информируем. В, том числе,  писательскими произведениями.

 Я, не считаю, что у меня по этой теме нет ошибок. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Что все изложенное мной безупречно.  Ибо тема эта. Очень сложная, и весьма обширная.
Поле это, по сути ещё ни кто не пахал. А, представителям от официальной лингвистики,  чтоб не выглядеть бледными, как я уже отмечал, делать запрещено. Чтобы они не выкатили очередную нелепицу, над которой бы смеялись даже школьники. Но изучали бы это в школе.  Ибо нелепиц этих, от которых образованному человеку стыдно,   в официальной лингвистике и так выше крыши. 
Второе предположение. Тот, кто открывает в один присест  сразу множество статей, вряд ли заинтересован  в увеличении количества читателей на мой странице. Ибо, сколько бы один читатель не открыл статей. Прибывает все равно один читатель.
Третье предположение. Неизвестный читатель открывающий сразу множество статей, попросту их сохраняет, чтоб прочитать в спокойной обстановке, и вникнуть, подумать. В том числе и о том, а прав ли я, или это очередные вымыслы. Что так любят производить официальные лингвисты, тем имитируя свою деятельность.
Судя по откликам, и  доброжелательным пожеланиям, получается так,  что я на верном пути. У меня нет ни одного голословного заявления и вымыслов не соответствующих действительности.
. Все мои выводы и заключения обоснованы , приведены конкретные примеры,  и на сколько у меня получилось, имеются разъяснения.
Если вы считаете,  что я ошибаюсь в своих выводах и заключениях, я в любой момент готов пройти аттестацию.  В том числе и от любого доктора наук и академика в этой теме. И еще неизвестно кто кому утрет нос. Готов ответить на любые вопросы хоть от кого,  по этой теме, язык и речь. И вообще теме, информация.
Ибо язык и речь, как раз и созданы, и применяются для передачи и принятии информации людьми без контактным способом.
Последнее предположение, наиболее верное.  У неизвестного читателя открыаающего быстро сразу много статей. Есть интерес к тому, что изложено в статьях на моей странице.
Не исключено что усвоив изложенное в статьях,  кто/то взял за основание, ну или как побуждение к действию по этой теме. И чему я был бы только рад, и постоянно к этому призываю всех желающих. А также говорю, что в одного эту тему не освоить. Какими бы умственными способностями не был наделен тот или иной человек.
Так вот. Было бы весьма обидно, если бы все,  кто занимается этой темой, забыли,  что наш язык и речь кто/то,  когда/то создавал и усовершенствовал. И, это были конкретные люди. И к сожалению,  мы не знаем их имена.  Где и когда они проживали.
Эту забывчивость, о создателях нашего языка, можно сравнить с таким обстоятельством. Что вот, мы бы много говорили и гордились, как мы гордимся своим языком,  тем что наша страна первой полетела в космос.  А вот тех,  кто непосредственно в этом принимал участие, например, С.П.Королёва, Ю.А.Гагарина и многих других, забывали бы вспомнить.
Эта страничка посвящена не мне, не мои усилиям по исследованию происхождения и устройству нашего родного языка и речи.  И я сознательно не размещая о себе ни чего, кроме настоящих имени и фамилии. Потому как эта страница, посвящена  не мне, а нашим родным языку и речи.  И тем кто его в былые времена создавал и усовершенствовал.
В этом свете хотелось бы сказать следующее. В первую очередь тем, кто открывает и сохраняет для последующего прочтения, сразу множество статей на моей странице.
Если вам интересно,  что излагаются в этих статьхх. Значит это интересно будет и многим другим.
Но чтобы донести, до, как можно большего количества читателей, изложенное в моих статьях. О наших  родных языке, речи и  их создателях.
Мне на проза.ру нужны балы, чтобы я мог аннонсировать статьи по этой теме. Чтоб как можно большее количество людей  проявило интерес к этой теме. Чтобы  даже самостоятельно, без моих подсказок, занялось исследованиями  параллельно со мной. Чтоб можно было сверить наши выводы. И найти наиболее верное решение.
Лучше вы скачивайте, сохраняйте, не все статьи сразу, а по одной/две в день. Материал сложный, и вряд ли в большее можно вникнуть в один присест.
Следующее. Если вы в своих исследования оттолкнулись от того, что вычислил я. Не обязательно вспоминать моё имя и фамилию. Ваши исследования посвящены не моим усилий, они посвящены языку и речи.
Потому как наш родный язык и речь, создавал не я. Он принадлежит не мне, и не вам, это, как и наша страна, наше общее достояние. Наше общее наследство оставленное нам теми кто  их содал. И пусть мы никогда неузнаем их имена, как незнаем имена неизвестных солдат защищавших нашу Родину. Мы должны помнить, что где/то, когда/то и кто/то из наших далеких предков. Создавал и усовершенствовал наши язык и речь.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.