О зоне комфотра

***

- Алло, привет, мой хороший! А ты где?
- На работе, не могу сейчас говорить, перезвоню, ладно?
- Ну подожди, ну чуть-чуть поговори со мной. А то мне тоже скоро выходить. 
- Ты ещё не вышла что ли?
- Нет, не хочу никуда.
- То есть, как это не хочу? Выходи скорее, ты же знаешь - Застрянешь и всё, уже никогда не выйдешь.
- А может, и не надо? 
- Сама сказала - тебе скоро выходить. Собирайся давай. 
- Значит, если я начну собираться, я все с собой возьму. И уже смысла не будет выходить. Может, ты за мной заедешь? Я так быстрее выйду...
- Я сейчас не могу, мне неудобно. Вечно я все за тебя должен делать! Тут помочь, там забрать, тут прикрутить, там починить, туда отвезти... А сама?
- Мне так приятно, когда ты рядом, видеть какой ты сильный, как ты мне помогаешь...
- Ну опять. Давай сама. 
- А может, ты не хочешь меня отсюда забрать, потому что сам боишься тут со мной остаться?
- А может, ты будешь думать не только о себе? Ты звонишь мне на работу, знаешь, что не вовремя, отвлекаешь, конючишь... Выходи давай.
- Тут тепло.
- Выходи.
- И мягко, и приятно, и вкусно, и ты рядом...
- Я не рядом, я на работе. 
- Рядом, рядом. Просто у нас разные места для одинаковой работы. А вдруг, я завтра не позвоню и не попрошу о помощи. А вдруг, я всё начну сама делать,
и тебе не придётся мне больше помогать. А что, если никто не будет смотреть на тебя восхищённо и
говорить спасибо за всякую ерунду и любой знак внимания?
А вдруг, тебе не на кого будет злиться, ворчать и показательно упрекать в беспомощности?
И улыбочку прятать при этом. Вот я ж чувствую - я это говорю и тебе страшно. Так же, как я чувствовала, как ты был рад, что я звоню и отвлекаю тебя от очень важной и сложной работы. А что если кроме меня ты никому не нужен? 
- Так, хватит уже, ладно, у меня тут в зоне комфорта плохо ловит. Заберу я тебя, раз ты без меня не можешь. Раз я тебе так нужен.
- Спасибо, мой хороший, но не заберёшь. В моей зоне ловит отлично. И никто никуда не пойдёт. Нам же так хорошо...
К тому же у меня вот лампочка в ванной перегорела...


Рецензии