Ivangelium-2021. 080

Диалектика - столкновение противоположностей. Роман

— А на кой хрен мы сюда приперлись если откажемся от оружия!? Нас местные мужики, коли нас встретят смогут одними палками забить! Но факт, где сам сей чертов аппарат? Где прячется? -
выступил один из «рьяных добытчиков», что видать более других опасался за собственную шкуру, впрочем тут таких было немало. И тут вдруг восстал сам герой нынешнего события и с гневом, -
— А ты какого хрена придурок воевать сюда приперся!? Или что, мечтал что тут тебе все медом намажут и пирогами встречать возьмутся? Ты батенька тут оккупант и агрессор и никто иначе! Или тебе сего никак невдомек? К тебе пришли бы в твой дом грабить и насиловать, и ты бы согласился молча на такое? Нет, но я когда-то слышал и то, что все русские добрые, и нас ведь не убило!
Зато пропало более трети состава, включая самого зачинщика Вилкиса! А значит, кто был более всего психован, того теперь с нами нету? Посмотрите сами среди своих знакомых товарищей, есть ли тот, кто вызывал у вас сомнение в надежности? Вот и я вижу, что таких нету тут!? -
отреагировал вдруг Боби-Сим, что слыл за негласного лидера сей группировки волонтеров и все очумело переглянулись и осмотрели окружающих сотоварищей — на деле, сомнительных не было?
— Слушай друг наш Деоро, а ты сам случайно не прослыл тут героем за счет того, что всегда прятался за спины сотоварищей по оружию, во время острых эксцессов, мягко говоря!? Я вот например заметил за тобой такое, а вот за Мадишем — нет!? И если бы не Мадиш, то лазали бы мы все очумевшие по лесам и без оружия, не приходя в сознание после транса страха и даже мамочку родную не смогли бы позвать, не так ли? Так ты с нами или как? Или ты сам своим оружием от всех отстреливаться станешь, включая и нас в том числе? Я точно знаю одно, что у многих после шока, то есть удара по голове, часто открывались феноменальные способности, о коих потерпевшие ранее и сами никогда не догадывались. Не случилось ли тоже самое с нашим Мадишем!? -
вдруг повернул пластинку настроения псевдо-лидер Боби-Сим, пристально глядя на «рьяного дотычика» Деоро и тот вспыхнул красками негодования на лице, но окружающие бойцы стали смотреть на него весьма подозрительно, видимо вспоминая что за ним, ни весьма приглядное.
— Идиоты! Конечно вали теперь на того, кто не убежал, но кто не согласен с мнением полоумного Мадиша, словно его полоумие ранее никто не замечал! А меня, кстати, за мои заслуги характера, отметили и при штабе и просили присматривать за вами придурками, ибо куда вы от штаба денетесь!? Ни пожрать, ни поддержки, а станете возмущаться, вас и пристрелят как изменников наших сил, как бешеных собак. Вы что забыли, кто вы были вчера в Европе!? И можно ли таким что-то доверять вообще? Вам дали шанс, оправдать себя на поле боя, что вы хоть что-то достойны от имени своего, а не поблажки вам всем тут решили на халяву раздать, только за то, что вы сами согласились на этот поход на Россию. Если бы вы оправдали этот шанс, то сейчас уже бы сидели в солдатах профессиональной армии, а я не дурак, я хочу туда попасть, есть улучшенный паек и быть в надежном тылу, вместо сего дурдома фронта. Но предупреждаю — при попытке покушения на меня — вам не ждать более никаких поблажек и льгот от штаба фронта, ибо там сделали ставку только на меня, а не на вас. И я, да, знаю о дикарях, заочно, более всех вас тут вместе взятых! И я знаю, как действовать и во имя чего и я свой шанс не упущу. Вам остается только добыча, если что осталось после русских гражданских, а мне, лично, путь назад уже заказан, но прежде мне надо узнать причины, что тут происходит и я бы мог помочь и вам повысить свой статус на фронте. А это более новое оружие и снаряжение, не считая улучшенного провианта. Вы сами дурью маетесь, вместо того, чтобы заработать по настоящему. Одумайтесь с кем вы!? -
поднял гонор Ван Хельц Деоро. Мадиш как-то странно смотрел на него и вдруг вскочил и набросился на Деоро с кулаками, и остальных как сорвало тоже. Потом Мадиш велел связать его, и, -
— Я одно точно теперь знаю ребята, что он нас подведет под монастырь всех, случись чего еще подобное. Нам надо возвращаться назад и так патронов потратили впустую, да и провианта пополнить. А про этого, я знаю что сказать тыловикам, и по что мы его связали. Нас могут послать искать беглецов наших, но пусть сами тоже пошлют с нами кого с приборами, а то глядишь нам не поверят в то, что тут случилось. Я с чего-то уверен, что сия хреновина еще появится для нас;
— Я пытался заснять эту чертовщину на свой мобильник, но видно от удара шока вырубило и его, и если его оживить, то может там и получилось фото сего странного агрегата? Это наш шанс, -
высказался один из бойцов, а Боби-Сим, согласно кивнув головой, встал и пересчитал бойцов по головам и объявил что осталось с пятнадцать бойцов из полусотни отряда и в таком малом составе держать фронт не имеет смысла, тем паче идти вперед, а потом добавил, что вполне вероятно, что часть пораженцев в безумии умчались сами в сторону тыловиков. Затем велел собрать все брошенное оружие.
— Можно идти и не всем, послать тройку со связанным Деоро, объявив его подстрекателем и провокатором или даже русским шпионом. А остальным остаться на ночлежку, ибо я уверен что сей агрегат дикарей больше сегодня не появится. И надо поспешить, уже темнеет быстро, - высказал свое Мадиш, посоветовав отнести к тыловикам и брошенное оружие, а Боби-Сим, - Я наверное сам пойду, тыловики знают мой авторитет, а надо как-то им внятно объяснить что произошло и я это смогу. Мадиш пусть лучше останется тут, а вот ты Люпен или пойдешь со мной или если не хочешь, дай свой мобильник, может там его оживят. Скорее всего у мобильника накрылся аккумулятор. И если снимок получился, то это даст нам больше фору в тылу;
— А может еще у кого есть мобильники? Тогда просто попробовать заменить аккумулятор и мы тут сами сможем проверить вышел кадр или нет. Но что-то все равно должно было получиться, - высказался еще один боец, но Боби-Сим сомнительно покачал головой и отмахнулся, - Вряд ли что из сего юмора выйдет, ибо скорее у всех в мобильниках накрылись аккумуляторы, а у тыловиков есть кой-какое оборудование для починки электроники и приборов. Пора идти;
— На деле и у меня мобильник не пашет!? Может тогда и остальные телефоны отнести на ремонт? - предложил инициатор, но Боби-Сим отмахнулся, и урезонил, - Если была какая непонятная аномалия, то как по-твоему, не станут ли наши спецы искать ее следы в твоих мобилах? А это считай что у тебя заберут мобилу минимум на пару месяцев. Но если есть фото объекта на мобиле Люпена, то одной мобилой пожертвовать можно в наше общее оправдание, в случай чего, я ему свой мобильник отдам. Да и толку тут с этих мобил, связи все одно с материком нету. Только если дадут шанс на посещение зоны связи. Пошли же черт дери!

— Слушай мой друг дорогой и любимый, мне насрать, что ты про нас там нагонишь тыловикам, хоть дерьмом по самые уши зальешь, но если ты сейчас, начнешь рыпаться и создавать нам проблемы, мы тебя просто пристрелим, ибо никто не станет разбираться, как ты сдох на фронте, -
упредил Боби-Сим, связанного Диоро, когда тот начал шибко дергаться в конвое. И тот сразу угомонился, понимая, что сейчас ситуация ни на его стороне, однако у него были свои задумки по части атаки сего странного объекта русских. А Боби-Сим добавил для убедительности, -
— Ты что полагаешь, что ты такой умный, а мы все дураки!? Мы знаем, что те, кто пережил такую атаку от русских, и не убег и не потерял голову, уже получают дополнительный статус как боец. Потому нас например никто уже разлучать не станет как команду, а вот тебе чтобы ты там против нас ни плел, желательно проситься в другой отряд, ибо у нас уже к тебе ни любви ни доверия нету;

— Это что вы черт дери за цирк тут устроили!? Скажите спасибо что вас не перестреляли всех на подходе к нашим позициям! Раз ваши маяки молчат, вы уже все как предатели нашего фронта! -
отругал Боби-Сима офицер, коий наконец соизволил явиться поглядеть на пленных волонтеров.
— Ладно офицер не умничай и не кажи гонор, ибо нам уже дополнительный статус положен согласно договору, и ты его у нас не отнимешь. Ты думаешь, что я тебе сейчас все прямо выложу, что с нами произошло? У нас потеря с 35 бойцов от всей команды, и это отчасти и ваша вина. Или нам надо было идти сдаваться русским раз маяки не работают? Не гони гонор, мы бойцы фронта, - запросто отшил Боби-Сим и офицер гневно воззрел на него словно пытаясь испепелить глазами, - А мне по чем знать, что вы уже не продались русским? И что это за чертовщина со связанным и побитым бойцом? И где пропавшие 35 вояк, я тебя спрашиваю!? И кто вам дал право оставлять позицию? Это уже все статьи что подходят под измену фронту, не учи меня щегол договору;


Рецензии