Ошибочка вышла

Думала пузожитель – мальчишка

Папе с братом помощник растет!

Оказалось, живет там малышка

Мамин маленький нежный цветок.

 

Первый раз мне сегодня приснилась

Цвета спелой пшеницы кудряшки…

Поскорей бы уже ты родилась

Ползунки чтоб пеленки, рубашки...

 

У моей бы груди  ты сопела

Потихоньку б росла и росла.

Ну, а я б колыбельную пела

И с любовью смотрела б в глаза.

 

Серых будней тогда бы не стало

Закрутила бы нас канитель:

С папой за руку в храм зашагала б,

А потом на качель-карусель.

 

Больше всех баловать сразу станут,

Баба с дедом и с рук не спускать!

Брат с сестрою тебя не обманут

На прогулку с собой будут брать.

 

В этот мир к нам прийти ты не бойся

Ждут тебя все, чтоб расцеловать.

А пока не крутись, успокойся

Дай, малышка, ты маме поспать.

8 декабря


Рецензии
Я родила и сказка стала былью,
Пришел моим мучениям конец.
На радость бабушкам в семействе появился
Малюсенький и толстенький жилец.
Очень понравились Ваши стихи и я вспомнила четверостишие, которое мама написала в день моего рождения.

Алёна Лёвкина   28.05.2018 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.