Эпикурейство литературное
Что наша жизнь-игра? Плетение словес! Затем продажа их — поштучно и на вес...
ПЛАН
0. Эпиграф
1. Введение.
2. Определение эпикурейства литературного.
3. Примеры.
4. Вывод.
______________ На Бродского неча замахиваться,
______________ коли поэтический словарик Квятковского не одолели.
1. Как известно, «поэзия — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка». А еще — «словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина)».
Многие люди полагают, что сочинить стихотворение очень трудно, и, якобы, это удел избранных. Автор этого домашнего сочинения утверждает обратное: сочинять цензурные тексты (в частности, стихи) очень даже легко, и в наши дни миллионы людей уже подтвердили эту декларацию своим «словесным художественным творчеством», разбросанным по (образно говоря) капищам литературных порталов. Ведь простая суть сочинительства стихотворения заключается в подборе всякой всячины слов по звуковому сходству. («Всякая всячина рифмой охвачена».) Ну и еще привнесение в получившееся месиво некоторого смысла. Не без этого...
Неотъемлемой частью хорошего стихотворения (то бишь настоящей Поэзии) является эпикурейство.
2. ЭПИКУРЕЙСТВО ЛИТЕРАТУРНОЕ — нацеленность автора на наслаждения и достижение их в своем чувственном (и даже глубоко чувственном) творчестве.
3. Короткий пример чувственного творчества (на фоне любви к яблоне).
______________ Я яблоню очень люблю.
______________ За это яблоню и тереблю.
______________ (Олег Григорьев)
Я старую Яблоню очень люблю —
за яблоки, что продаю по рублю.
И Грушу-девчонку я тоже люблю —
незрелый товар быстро снять подсоблю.
Но больше меня привлекает Айва —
поспевшую... деву всяк купит. За два!
Длинный пример чувственного творчества (на фоне вечного парижского романа).
Однажды в Якутске... Нет, чуточку ближе,
художница Марфа под крышей, в Париже
снимала мансарду в порядке гламура.
(Готова текстура — разбудим Амура.)
А в доме напротив и чуточку ниже
жил бедный натурщик по имени Киже. 1)
Весною халат распахнул он бесстыже,
и шрам обнажился на паховой грыже.
Задвинуты шторы у Марфы неплотно,
привиделись деве Лефевра полотна.
Пастельный этюд написать захотела —
извечная жажда прекрасного тела.
До дырок истерты знакомства приемы:
бистро, Диснейленд, форс-мажор, водоемы.
Известно: французы весьма похотливы... 2)
ДопИшите сами в постели извивы. 3)
--------------------
1) Просьба не путать: натурщик — КИже, а поручик — КижЕ.
2) Если хотя бы от одного француза последует протест, эта строка будет немедленно заменена на: «Отдельные темы весьма щекотливы...».
3) Несколько советов дописывающим. Введите параллельную сюжетную линию (Марта и Рокко) и не забудьте добавить соли и пряностей. Например, так:
Ценитель поп-арта буфетчица Марта
в преддверии марта в районе Монмартра
трудилась всенощно: и нежно, и мощно,
но было ей скуШно, и стыдно, и тошно.
Бой-фрэнд ее Рокко — боксер из Марокко,
хулитель порока, любитель барокко.
Фамилия — Рэмбо (возможно, Сталлонофф),
На ринге зимой не снимал панталонов...
(В соответствии с принципами эпикурейства и аксиомами геометрии Лобачевского, две параллельные линии должны пересечься строго в середине парижского романа. Далее непременно должно начаться такое, что и Генри Миллеру не снилось.)
4. А вывод будет такой:
«Виват эпикурейству, позор и месть злодейству!»
Свидетельство о публикации №216120800949